новости космоса
9284 37
29 сентября 2016 13:22:04

Станет ли деревня на Луне следующей вехой в освоении Солнечной системы?

Руководитель Европейского космического агентства уверен, что «лунная деревня» обязательно станет главной точкой дальнейшего изучения космоса.

Услышав такое словосочетание, у большинства перед глазами появляется картинка из фильма: в лунной пустыне под большим куполом идёт борьба за жизнь нескольких забытых учёных.

Ян Вернер сразу предупреждает, что такое представление полностью не совпадает с будущим предназначением деревни. Лунная деревня – это не дома, магазины, пекарня и школа. Это будущее исследование всего космического пространства.

Международная космическая станция в ближайшее десятилетие выработает свой ресурс. Уникальный проект упадёт в воды Тихого океана и следующую команду космонавтов отправлять будет не куда. Генеральный директор ЕКА считает, что бы не потерять возможность дальнейшего изучения космоса, необходимо срочно осваивать новый план.

Если НАСА усиленно пытается решить сложнейшую техническую задачу по отправке людей на Марс, то ЕКА уверено, что только за Луной будущее освоение космоса.

Лунная «Деревня» - это большое сообщество из частных и государственных компаний, осваивающих и работающих на лунной поверхности. Именно такой проект дальнейшего освоения космоса и предлагает Европейское космическое агентство.

Как говорит руководитель ЕКА, одиночным миссиям освоение лунного пространства за короткий срок сложно осуществить. Именно «деревня» со временем даст необходимую инфраструктуру и новые знания для дальнейшего освоения космических просторов.

Как сообщают СМИ, эта идея широко поддерживается многими учёными, которые работают над вопросом: «Какие шаги предпринимать дальше, после того, как выработает свой ресурс космическая станция?». Многие считают, что только Луна, является тем место, на которое надо обратить внимание.

Доктор планетологии одного из Лондонских университетов говорит, что освоение Луны не просто любопытство учёных, а скорей единственно правильный выход. С его мнением соглашаются многие учёные, занимающиеся этим вопросом. Ведь полёт на Красную планету требует намного больше затрат. Да и риска в этом проекте больше, чем высадка на Луну. К тому же, спутник Земли является настоящим архивным кладом, в котором сохранена вся история Солнечной системы. На её поверхности «записаны» следы всех космических тел, которые дадут большую базу новых знаний для учёных.

Специалисты, поддерживающие эту идею, сравнивают её с полярными форпостами. Это они в своё время помогли открыть людям южный континент. Так и Лунная «деревня» должна открыть много тайн и загадок космического пространства.


(Добавил: Sly)

комментарии
1
dengess1-6 · 29-09-2016

Дорого, но реально. Отправка каждого астронавта в миссии Аппалон обходилась в 10 000 000 000 долларов.

2
робот150 · 29-09-2016

Было у меня бунгало в лесу, "лунная база" называлась - бобры разломали... Аборигены уплющеные!
Вот и нету лунной базы.
150! За закрытие!

3
робот150 · 29-09-2016

Петрович на экспедицию в магазин, к примеру, тратит намного меньше америкосов!
Если его таким макаром на Луну послать? выйдет тоже дешевле!
150!

4
DimitriyP173 · 29-09-2016

"Станет ли деревня на Луне следующей вехой в освоении Солнечной системы?"

- Станет, кто ж сомневается. Тут в другом вопрос: создадут ли эту самую деревню на Луне, и если да - то как скоро? Чё т я в этом деле обуреваем пессимизмом...

5
Gagarin124 · 29-09-2016

А мне нравится идея лунного села, учёным нужно в свободное от работы время в реголите поковыряться - огурки, помидорки, петроп с укрушкой. Натурпродухт! Да, дискотека должна быть, какое ж село без дискотеки:-)

6
робот150 · 29-09-2016

Вопрос такой: куда лучше (проще) закинуть мешки с костями: на Марс или Луну?
8-)
150!

7
nikkaknik105 · 29-09-2016

Если найдут лед, то поселению - быть.

8
dengess1-6 · 29-09-2016

А мне нравится, что там можно долго спать. Уснул вечерком и только через две недели утро.
Петровичу тоже понравится. Одна ночь пьнки, а бухаешь две недели.

9
viktor7777111 · 29-09-2016

одной стране это не потянуть надо будет договариваться а вот это уже другой вопрос смогут ли?

10
dr_ovosek0 · 29-09-2016

Единственно экономически обоснованный способ освоения Луны -- лунный туризм, а научные исследования, как факультатив при нем.
Разве что пресловутый гелий-3 найдется в неиссякаемых количествах и токомаки заставят работать в сильный плюс... а без того -- одна надежда на богатеньких Буратино, согласных закапывать на лунном поле чудес свои пять золотых.

11
Asvertyk6 · 29-09-2016

Пока плюсовая дельта землетян прожигается милитаризмом, и в серьёз о таких проектах нет смысла говорить. Вот когда последнего диктатора-авторитариста с мусульманистами вытравят из себя землеразумотяне, вот тагда, не раньше...

12
elena192 · 29-09-2016

Не по теме.Только что прочитала,что будет трансляция посадки Розетты на комету.Это завтра в 13:20.Верно ли это?

13
Eugene118 · 29-09-2016

>>> Если НАСА усиленно пытается решить сложнейшую техническую задачу по отправке людей на Марс <<<
Серьезно? Вы не шутите? На самом деле НАСА посредством своих подручных илонов масков усиленно решает сложнейшую задачу по распилу огромного количества бабла, торопясь пока оно не стало никчемной резаной бумагой.
Освоение Луны является обязательным этапом в скачке к другим планетам Солнечной системы, без Луны это все кухонные терки. Луна это колоссальная материально-сырьевая база для межпланетных полетов, ведь на Луне имеются запасы практически всего, от сырья для производства цемента (лучше портландцемента и бетонов на его основе для космических поселений пока материала не придумали) до гелия-3 - основы энергетики будущего. Низкое тяготение Луны позволит с минимальными затратами доставлять все это на орбиту (вероятно с использованием "космического лифта") и там вести крупноузловую сборку кораблей которые и отправятся к Марсу, лунам Юпитера и далее. И все это - в одной световой секунде от Земли, практически рукой подать, лунные вахтовики будут летать на Землю и обратно каждый год.

14
matematik98 · 29-09-2016

Эпиграф.
.... и на Марсе будут яблони цвести.
...
Сам себя считаю городским теперь я.
Здесь моя работа, здесь мои друзья.
Только по ночам снится мне деревня.
Снится мне деревня - Родина моя!

15
DimitriyP173 · 29-09-2016

Asvertyk. "Вот когда последнего диктатора-авторитариста с мусульманистами вытравят из себя землеразумотяне, вот тагда, не раньше..."

- Так бы сразу и написали - никогда!

16
NGC6543100 · 29-09-2016

Asvertyk. "Вот когда последнего диктатора-авторитариста с мусульманистами" - а мусульманисты то каким боком? )

17
qk137 · 29-09-2016

Я повторяюсь, но вначале лунная БАЗА,а потом дальше.

18
Asvertyk6 · 29-09-2016

NGC6543, зря вы этот вопрос задаёте, ведь я же не Petr_ c псевдопатриотом, и в отличие от них отвечаю практически на все вопросы. Но на этот вопрос не буду, потому что очевидно один такой уже сминусил мне балл, и только начни писать то что есть на самом деле..., да вы и сами всё знаете.

19
Гришин_С_Г158 · 29-09-2016

Да дались вам эти Луна и Марс. На Земле непочатый край
непонятого и спереди и сзади. Прямо под ногами на суше
и в воде морей-океанов. В физике весь энергетизм
перестраивать надо. С гравитацией ещё не разобрались,
в электричестве и магнетизме много не ясного за спиной
оставлено. Или хоть бы медицину продвигали на эти десятки
биллионов. Да мало ли чего ещё?
Нет, видно швырять деньги коту под хвост выгоднее...

20
nanomorph110 · 30-09-2016

Если станет экономически целесообразно, там не только деревню, там целые города построят. А если нет - прилетят несколько богатеньких туристов, флагами потыкают, сделают селфи да улетят обратно.

21
robka136 · 30-09-2016

Интересен эффект низкой гравитации на эволюцию человека

22
Asvertyk6 · 30-09-2016

robka, при низкой гравитации, прежде всего начнут расти долговязые, жирафообразные луно, или там марсопиплы.

23
dilettant171 · 30-09-2016

"Станет ли деревня на Луне..?"
Станет, и боком и ..., и ещё в разных позах!
Тут вопрос открытым остаётся, а доживёт ли человечество до сего светлого будущего?
Если не скатимся в каменный век с собственной же помощью посредством глобального самоубийства, да кактаклизм какой в этом не поспособствует, то на Луне места свободного не останется, всю родимую заселят. Со временем разумеется, не завтра и не послезавтра, но вот третьего дня всенепременно.

24
geolux138 · 30-09-2016

Всё это - маниловщина, мосты через пруды. На Луну дай Бог высадить человека впервые лет через пятнадцать - двадцать; и то, если такая цель будет поставлена. США это категорически не надо, в кооперации с кем-нибудь особенно. Наши всё прожекты строят на 25-й год и дальше.. хоть бы спутник картографирования Луны запустили; наверно думают, что американцы им карты и планы предоставят. Европа в раздрае, им одним не потянуть.
Остаётся пока смотреть на Луну и Гоголя читать.

25
dimitpij108 · 30-09-2016

Группа компаний S7, которая приобрела проект "Морской старт", рассматривает возможность создания частного орбитального космодрома

26
Peery_Maus112 · 30-09-2016

Гришин_С_Г: "Да дались вам эти Луна и Марс.
... Нет, видно швырять деньги коту под хвост выгоднее..."
-
- А Вы уверенны, что правильно определили виновником наших невзгод "космического кота", а не "милитаристского пса"?
Может быть всё-таки для начала "перекуём мечи на орала"?

27
dilettant171 · 01-10-2016

Андрей (Р_М), всегда прикалывала эта фраза, досих пор не могу понять как можно перековать металлическое изделие (меч) на деревянное орудие для обработки земли (рало/орало)?
Хотя сам пацифисткий призыв поддерживаю полностью и безоговорочно!
Тов. Гришин, не ожидал от Вас такого поста, с Вашими-то космологическими теориями вдруг предлагаете нам "приземлится", неуж-то Вам не хочется узнать, а как там оно на самом деле? Хотя и с Вашим призывом разобраться сначала с земными проблемами, попорить трудно. Наверное следует поступить следующим образом, оставить финансирование космоса "как есть" и даже добавить денежек на исследования, а на решение насущных земных проблем пустить те средства, которые сейчас разворовываются. Как Вам такой вариант?

28
Peery_Maus112 · 01-10-2016

Михаил (dilettant), Вообще-то эта "крылатая" фраза происхождением из Библии. Подозреваю, что и то и другое там подразумевалось бронзовым.
И к стати, в добавок к ранее сказанному: Развитие космических технологий однозначно положительно скажется и на уровне жизни на Земле вообще во всех сферах.

29
dilettant171 · 01-10-2016

Использовать металлические (брозовые) плуги в те времена? Нет, похоже Библию точно писали намного позднее, веков так на 15.

30
Peery_Maus112 · 01-10-2016

Ну, значит - стальные.
Хотя этот книжный сборник писался на протяжении нескольких веков, возможно даже тысячелетий.

31
Peery_Maus112 · 01-10-2016

P.S.: Примечательно в этом плане, что природа то человеческая практически не меняется! Хотя, может и меняется (хочется верить, что в лучшую сторону), но что-то уж больно медленно.

32
Peery_Maus112 · 01-10-2016

P.p.s.: "И будет Он (Бог) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать" (Книга пророка Исаии (2:4) - ок.700 г.до н.э.)
- "Утопическая" мечта библейского пророка? Или всё-таки когда-нибудь наступит такое время?

33
robka136 · 03-10-2016

Андрей,глобализация то идет полным ходом.Много противоречий ,но уверен ,все сгладиться и через какое то время и границы сотрутся

34
Masik142 · 03-10-2016

Москва тоже была когда то деревней, а теперь мегаполис. Думаю тоже будет и с Луной. Начиная с маленькой "деревеньки" будет расти сначала поселок, потом городок и т.д.

35
robka136 · 04-10-2016

Насчет стирания границ хотя ,стоит подумать .Разные мы...

36
robka136 · 04-10-2016

...Разные мы в чем- то...

37
Asvertyk6 · 04-10-2016

Если сами вовремя не сотрём границы, то прилетят инопланетяне и сотрут за нас их...

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!