новости космоса
7650 45
09 октября 2016 06:45:50

Рогозин представил созданного в России робота для полётов в космос

Вице-премьером России Дмитрием Рогозиным был продемонстрирован андроид, которого специалисты планируют запустить в космические просторы, как члена команды космонавтов, сообщается в Комсомольской правде.

Премьер поместил у себя на страничке кадры интересного видео, где проводится демонстрация возможностей этого «космонавта» будущего. Адаптацией этого удивительного проекта, для полёта в космос пилотируемого корабля, будет заниматься Ракетно-космическая корпорация «Энергия». Так же в осуществлении этой задачи будет принимать участие Фонд перспективных исследований. Что бы решить эту задачу точно в срок, планируется создать специальное конструкторское бюро из молодых перспективных учёных, уточнил Рогозин в своих комментариях.

Андроида, будущего члена экипажа космонавтов, назвали Фёдор. Его имя расшифровывается просто – Final Experimental Demonstration Object Research. В переводе это означает – финальный экспериментальный демонстрационный объект исследований.

Планируется, что Фёдор сможет легко справляться с такой задачей, как пилотирование космического корабля. В его обязанности так же будет входить помощь космонавтам в решение различных задач в космическом полёте. Он сам сможет выбрать решение, необходимое для выполнения какой-либо задачи. В то же время, оператор сможет в любой момент взять на себя управление этим андроидом-космонавтом.

Фёдор уже смог продемонстрировать публике свои навыки и возможности. Он умеет водить автомобиль, отжиматься, приседать, выполнять различные ремонтные работы и заниматься с гантелями.

«Таких берут в космонавты», заметил, шутя чиновник, после того, как Фёдор выполнил его команду «Упал-отжался!», сообщается в Комсомольской правде.

Окончательная адаптация Фёдора, должна быть завершена к 2021 году. Далее будут проводиться уже лётные испытания.




(Добавил: Sly)

комментарии
1
moshe121 · 09-10-2016

Я так понимаю не для мкс его готовят. Там ноги не нужны. Видимо для луны и марса. Интересно кстати чего насавцы тормозят? Давно уже хотели ихнему роботу "робонавт" ещё руки присобачить снизу чтоб лазал снаружи и чинил что нибудь. Может щас почешутся

2
MaiorVihr112 · 09-10-2016

"что бы решить эту задачу точно в срок, планируется создать специальное конструкторское бюро из молодых перспективных учёных..."
Обязательно надо новые КБ создавать? Те, что есть справиться не могут? Где найдут этих молодых перспективных учёных? Какую з/п им собираются платить? Уж больно попилом попахивает.

3
Sqwair777113 · 09-10-2016

А нахрена роботу отжиматься, приседать, и заниматься с гантелями?!

4
AlexM99 · 09-10-2016

Андроид, для будущего экипажа космонавтов... .
...для будущего европейского экипажа, космонавтов.
А то и пол робота, или одна рука для робота "европейскогокитаскогоамериканского" экипажа, космонавтов.
А своих луноходов и марсоходов, не говоря об экипажах, в ближайшие 50 лет, вообще совсем не стоит мечтать???:(

5
AmateurFF26 · 09-10-2016

Неправильно год указан. Надо было 2025 написать.

6
AmateurFF26 · 09-10-2016

"А нахрена роботу отжиматься, приседать, и заниматься с гантелями?!
" -Sqwair77713
"Интересно кстати чего насавцы тормозят?" - moshe35
Им приходится старьем пользоваться запущенным еще в прошлом тысячелетии. У них никак не получается научить робота отжиматься в невесомости :)

7
elena192 · 09-10-2016

Ну,вот,только помяни про робота,как он уже и "нарисовался"!

8
dilettant171 · 09-10-2016

Бред сивой кобылы, в солдатиков в детстве не доиграли видать.
Для управления кораблём создавать андроида? А может лучше ещё один резервный "автопилот" сконструировать?
Вы это серьёзно? Да технику надо под робота-ремонтника создавать, такую, чтоб им ремонтировалась, а человек был только "на подхвате", на крайний случай так сказать. Нет, пытаются вывернуться ужом, чтоб круглым ёршиком квадратную трубу в углах прочистить.
Единственный положительный аспект во всём этом - это полученный опыт в конструировании механизмов. Не хочу показаться неким "учителем", но надо подобные задачи ставить не перед молодыми учёными, а перед ребятами из кружка "Умелые руки" или "Моделист-конструктор". Вот тогда молодые да перспективные, придя на работув КБ, будут этих "андроидов-аватаров" с закрытыми глазами и одной левой создавать, причём не в основное рабочее время, а в перекур и в перерыве на ланч.

9
Otzzi139 · 10-10-2016

"Бред сивой кобылы, в солдатиков в детстве не доиграли видать."
Михаил, Вы меня опередили. Я так полагаю, что "уже может... отжиматься, приседать и прочее" - это они скромно прибавили фразу "уже может", а надо было - "сможет к 2085 году".
Как одна рука (судя по относительным размером - это какой-то реквизит из старых фильмов про космос) может приседать?
Если им нужен робот для ремонта МКС, могли-бы Лукасу позвонить, он им Р-2 подкинет, за разумную плату.
Опять-же, судя по руке, весь андроид в наш сегмент МКС не влезет!
Ах да, он же снаружи будет сидеть, а доставят его отдельным рейсом.
А в это время, в Японии, посетителей многих банков на входе встречают андроиды размером раза в 2-3 меньше, которые беседуют и развлекают посетителей. Обещают, что в скорости, они будут обслуживать клиентов (они уже могут заниматься банковскими операциями, но им пока не разрешают). Да, это Вам не "Федя Рогозинский".

10
max13111964111 · 10-10-2016

Интересно, для чего вообще нужны в космосе роботы-андроиды? В фантастической литературе и кинемотографии понятно для чего.А вот в реальном космосе для чего? "- Федор, подай ключ на двенадцать. - Йес, сэр"?

11
Otzzi139 · 10-10-2016

"...Федор, подай ключ на двенадцать"
- А соточку масла нальешь?

12
YOV2100 · 10-10-2016

не это канечно неробот а манипулятор хотя и с руками ис нагами и с головой но голова пока пустая напрочь!

13
YOV2100 · 10-10-2016

паглидел .. на уазике оно прикольно катаетс нах ... нормально маладцы!

14
Vоvа139 · 10-10-2016

У Рогозина много замечательных задумок. И не важен результат. Главное - получить ассигнование проектов. А уж как потом с деньгами распоряжаться, с этим проблем не будет. Может и специальному конструкторскому бюро из молодых перспективных учёных что-то перепадет

15
Asvertyk6 · 10-10-2016

"А нахрена роботу отжиматься, приседать, и заниматься с гантелями?!"
А почему не уточнили, а он может строевым шагом ходить?

16
Asvertyk6 · 10-10-2016

"Планируется, что Фёдор сможет легко справляться с такой задачей, как пилотирование космического корабля."
- так вот почему и как расшифровывается загадочное предложение из предыдущей новости о запуске пилотируемого беспилотного корабля!

17
Peery_Maus112 · 10-10-2016

К стати "офф-топ" не о мифических, а реальных роботах. Т.е. о миссии ExoMars:
На 16 октября запланировано отделение «Скиапарелли» от орбитального модуля Trace Gas Orbiter после семимесячного совместного круиза. В атмосферу Красной планеты спускаемый аппарат войдёт 19 октября в 14:42 по Гринвичу.

18
NGC6543100 · 10-10-2016

"Опять-же, судя по руке, весь андроид в наш сегмент МКС не влезет!" - Otzzi, я загуглил и нашел видео с этим Федором, и так сказать размер у него человеческий, ну когда (если вдруг) доделают конечно станет чуть побольше.

19
AmateurFF26 · 10-10-2016

Невлезут те два чувака которые раму за т.н. роботом тягают и препод с палкой.

20
Asvertyk6 · 11-10-2016

"..размер у него человеческий, .."
Ну если человеческий, а лапа его не человеческая, то это наводит на некоторые мысли. А чего(или кого?) это он собирается загребать, или там хватать этой лапой?

21
Otzzi139 · 11-10-2016

NGC6543: "...Otzzi, я загуглил и нашел видео с этим Федором..."
Я как то был, по случаю, внутри полномасштабного макета нашего сегмента. На нем отрабатывают предстоящие операции на борту.
Так вот, если до этого у меня была мечта (чисто теоретическая) побывать на МКС, то после этого у меня такой мечты нет.

22
Asvertyk6 · 11-10-2016

Otzzi, чё случилось то? Можно по-подробнее?

23
Otzzi139 · 11-10-2016

Asvertyk: "...чё случилось то?..."
Представте себе железнодорожную цистерну, в которой возят нефть и прочее. Добавте внутри всякое оборудование, так что объем уменьшится раза в 2. Как долго Вы сможете прожить в этой бочке? При этом согревает мысль, что от космоса Вас фактически отделяет алюминиевая стенка толщиной пару миллиметров.
Особенно удивило то, что когда смотришь репортаж в телевизоре, то места у них пропасть, а в реальности совсем другое, какой-то визуальный эффект. Не представляю, какими нервами должны обладать люди туда летающие. У американцев места чуток по-более, но все равно бочка.

24
Petr_1 · 11-10-2016

Да ладно вам всем! Просто рогозин сходил на склад местного (давно закрытого) дворца пионеров. И нашел там эту руку. Вот и состряпал "прожектище". Поскольку "в ящике" давно не "вещал" - пора было.
Вот и все дела. К космосу это отношения не имеет никакого.

25
dimitpij108 · 11-10-2016

"А нахрена роботу отжиматься, приседать, и заниматься с гантелями?!" В космосе? Нафиг не надо (там и ходить то нет необходимости) А вот для армии самое оно(«Упал-отжался!» на эту мысль навело) Они создают терминатора!И кстати решил посмотреть"а что у них " наткнулся на подборку видео "пьяные роботы" на их фоне Рогозинский Федя смотрится молодцом.
Виктор откуда такой матёрый пессимизм?-"надо было - "сможет к 2085 году"" Он реально это уже делает(есть видео) только автономности пока нет.(привязан "за верёвочку")

26
Otzzi139 · 11-10-2016

dimitpij: "...Виктор откуда такой матёрый пессимизм?"
Дмитрий, моего пессимизма Вы даже не представляете. Не хочу народу настроение портить. А к 2085 - в самый раз, я даже приукрасил.

27
dimitpij108 · 11-10-2016

"моего пессимизма Вы даже не представляете." Отчего же-воображение хорошее и опыт общения с "мы фсе умрём" имеется ;). А в чём этиология вашего пессимизма? (про то что незя так жить пока промолчу). Город чистый, зелёный, работа интересная-творческая. Осень? секвестрование окладов?Семейные неурядицы?

28
Asvertyk6 · 11-10-2016

Комментарий заблокирован

29
Petr_1 · 11-10-2016

Asvertyk, про патриотов - согласен на все 1000%!!!
Но вот интересный вопрос.
У вас действительно регулярно снимают по паре местных тугриков.
Но где вы их снова берете????

30
Asvertyk6 · 11-10-2016

Я беру? Они также загадочно возникают, как и исчезают. Думаю, что 1/7 суши ещё не оскуднела разумными людьми, и они дают регулярный отпор патриотне.

31
NGC6543100 · 11-10-2016

"На месте админа..." - Asvertyk, а может это и есть админ, а то у вас лояльность аж 22 но вот номерок после ника "никакой", а понизить этот номерок без понижение лояльности по моему это под силу только админу.

32
Peery_Maus112 · 11-10-2016

NGC6543, Так ведь в том то и дело, что "лояльность" тоже "плавает". И тем самым влияет на конечный рейтинг.
А может быть это те, которые сначала минусуют, потом им скучно становится без Asvertyk-а, у них "просыпается" совесть, и они снова плюсуют?

33
Asvertyk6 · 12-10-2016

Peery_Maus, вчера было +3 потом спустилось до +1, затем упал в -1. И словно по колебаниям дня и ночи, стал астробакс расти, и вот он уже снова +3.
У меня складывается впечатление, что кто-то прикололся и подцепил на мой астросчёт какой-то градусник, вот он и колеблется тудыть-сюдыть.
И чё будет в зимнее время-то, если это так?

34
ptuf117 · 12-10-2016

"Так ведь в том то и дело, что "лояльность" тоже "плавает" Вещь сия зело загадочна потому как происходит регулярно и без видимой причины.И ещё один момент типус этот умудрялся оставлять своё пустословие и с отрицательным рейтингом (что вроде как невозможно) Поэтому думаю что это какой то программный глюк. Кстати я "этому" свой минус уже давно поставил и на этом успокоился-как говориться "асвертик лает-караван идёт"

35
Petr_1 · 12-10-2016

Люся, вы пишете:
"Кстати я "этому" свой минус уже давно поставил"
Боязнь назвать неприятеля (сомневаюсь, что Asvertyk вам приятель) по нику - тревожный звонок! Признак сильного страха:D
Типа:
"Вчера прилетал "сами знаете кто" и все кусты под окном описал"...

36
ptuf117 · 12-10-2016

"Боязнь назвать неприятеля". Смотри как оживился красноречивый! Изголодался троллина! Фиговый из тебя психолог! Опять желаемое за действительное выдаешь! Ты когда дерьмо на улице стороной обходишь тоже его боишься?Или просто близко подходить нет желания (ибо сей продукт жизнедеятельности вызывает только негативные чувства и пачкаться в нём и вдыхать "ароматы" неохота?)

37
Petr_1 · 12-10-2016

Люсильда,
"Ты когда дерьмо на улице стороной обходишь тоже его боишься?"
Т.е. "не называть человека по имени(нику)" это значит "обходить дерьмо стороной":)
Умно...

38
dimitpij108 · 12-10-2016

"Умно..." А придумывать дурацкие клички вместо имени это видимо верх проявления интеллекта?

39
Petr_1 · 12-10-2016

"А придумывать дурацкие клички вместо имени это видимо верх проявления интеллекта?"
Вы сами автопортрет на аватарке размещали! Я вообще не при делах.
Это все дедушка Фрейд виноват!
Да и на аватарке ptuf тоже Люся изображена!
Ну может не она лично, а ее младшая сестра на домашнем питомце катается. Хотя скорее это она, только в молодости. Типа "я и мой "шарик" на прогулке".

40
dimitpij108 · 12-10-2016

Продолжаем "блистать интеллектуалом" пытаясь косолапо троллить?грубо и непрофессионально!Я считал что ты более продвинутый тролль.Видимо переоценил.

41
Peery_Maus112 · 12-10-2016

Все смешалось в доме Облонских ("Крылатая" фраза от Льва Толстого)
... Asvertyk, Petr_, ptuf, dimitpij ...
В прочем, как бы я лично не относился к Д.Рогозину, не стану "спамить" (не правильное выражение, точнее - "флудить") статью Астроньюса.
-
P.S.: Ни на что не претендую. Но хотелось бы привести в качестве пожелания слова моего друга Кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"

42
Petr_1 · 12-10-2016

Peery_Maus, а это Леопольд сказал до употребления пачки "Озверина" или после? :D

43
Asvertyk6 · 12-10-2016

"Все смешалось в доме Облонских ... Asvertyk, Petr_, ptuf, dimitpij"
Peery_Maus, в этом любовном треугольном созвездии дома Обломских происходят процессы, который можно описать лишь высшей математикой интеллекта изрыгаемого спинным мосгом одного из членов этого треугольника, догадайтесь чьего. Направления движения энергий и эмоций в этом БерТМутском треугольнике, впрочем, остались те же самые. И вся эта местная ТМуть поднимается со дна, как только происходит возбуждение, или там осенне-весеннее обострение, опять догадайтесь у кого. Но любое обосрение у указанного угла треУкольника всегда приводит его в дом ОблоМских, не смотря на то, что этот патриоУгол подленько меняет свои имеНики.
Канечна, Peery_Maus, со стороны кажется что всё смешалось между собой, словно космический газ, пыль, астероидня с планетнёй, мешая свету звёзд распространяться, образуя жёлтое смещение, но это не так, местные астроучОные прекрасно во всём разбираются, что происходит на самом деле. Кот Леопльд лишь умывает, т.е. облизывает свои лапки, смотря на эти дружеские словопощипывания друг друга.

44
Peery_Maus112 · 12-10-2016

Petr_, Кот Леопольд эту фразу повторял часто. Кроме времени, когда находился под психотропным влиянием "озверина". Не отрицаю, что это возымело должный эффект на моих "неразумных сородичей". Но всё же - это ли выход?
-
Asvertyk, Хотелось мне быть пацифистом... Но к сожалению, в нашем реальном мире я замечаю, что выгляжу "белой вороной" для тех и других. А мудрости пока что не хватает. Поэтому и стараюсь по возможности избегать подобные темы.
Ну, а почему я признаю себя не патриотом, а космополитом (?), это отдельная тема - не для обсуждения в данном формате.

45
Asvertyk6 · 13-10-2016

Комментарий заблокирован

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!