Петя- Роскосмос!!!!
«Роскосмос» планирует развивать ГЛОНАСС и увеличить плотность покрытия
Государственная корпорация «Роскосмос» в ближайшем будущем будет ещё увеличивать количество наземных станций, для большего развития системы ГЛОНАСС, сообщается в РИА Новости, ссылаясь на заявление представителя госкорпорации.
На всей территории России вводятся в эксплуатацию большое количество наземных станций, говорится в сообщении. Также Роскосмос проводит консультации, и оказывает помощь для размещения станций по всему периметру границ России и за рубежом. Система сегодня может распоряжаться двадцатью четырьмя рабочими спутниками. Кроме того есть ещё два в резерве и один находится в тестовом режиме, рассказывается в новостях.
Развитие системы ГЛОНАСС будет вестись во всех направлениях. Прежде всего, будет увеличиваться количество наземных станций. Также произойдёт модернизация космической части. Всё это в купе даст повышение зоны покрытия.
Также в новостях сообщается, что будет вестись активная деятельность для развития инфраструктуры для наземной части национальной системы ГЛОНАСС, а также оценки и наблюдения всех рабочих характеристик системы в целом и её всех частей.
По сбору собранной информации можно будет судить об эффективности использования программы ГЛОНАСС. Также благодаря этой созданной системе появятся входные параметры, которые необходимы для проведения сертификации системы ГЛОНАСС.
(Добавил: Sly)
А я по простоте душевной думал, что Глонасс уже давно сертифицирован, но, оказывается, до сих пор нелегальщина:-0
А как же подлодки без наземных станций в открытом океане ГЛОНАССом пользуются?!
=думал, что Глонасс уже давно сертифицирован, но, оказывается, до сих пор нелегальщина:-0=
Как, этот ГЛАНАНАС ещё не забродил? А я то думал уже окрепчал, а он...
В строительной фирме где я работаю каждая единица техники оснащена этими приборами. Водители в печали - местонахождение машины известно в любой момент времени, ни покалымить, ни даже левым маршрутом проехать нельзя, сразу взыскание.
"В строительной фирме где я работаю каждая единица техники оснащена этими приборами. Водители в печали - местонахождение машины известно в любой момент времени, ни покалымить, ни даже левым маршрутом проехать нельзя, сразу взыскание."
Я ни капли не против Глонасс! Она обязательно должна быть у России!
Но будучи технарем внесу одно замечание.
Не существует микросхем и/или готовых приборов, использующих только Глонасс. Всегда используется GPS+Глонасс. Причем даже при попытке выключить GPS он не перестает использоваться. Поскольку производители хотят продать продукцию. А точность Глонасс неприменима в таких приложениях, как ваше (слежение за техникой).
Дело в существовании временных окон, когда над горизонтом мало спутников Глонасс. Точность падает до сотен метров. В более удачные периоды - она равна заявленной.
Такова реальность.
И да - Глонасс обошелся нам в 35!!!!!!!!!!! раз дороже чем GPS для американцев.
"И да - Глонасс обошелся нам в 35!!!!!!!!!!! раз дороже чем GPS для американцев"
Так американцы от любой инвестиции стремятся прибыль получить, а у нас как-то наоборот - урвать в карманчик.
Otzzi, конечно это он (или они)! В новости про Спейс Х он писал про затаптывание копытами коровы (видимо любимой) - чувствуется его почерк.
"Появился Nasar3 - не родственник-ли nazar2" Стиль совсем не тот, и нет коверканья слов 2под Узбека", и контуров нет!Скорее под него кто то косит из местных-на Петра похоже больше чем на Шаназара, Да и смысл ему ники то плодить?
Глонасс, GPS, без обратной связи отследить положение техники, а вот фиг вам! Я работаю в автопредприятии (пассажирские перевозки), все автобусы оснащены "волшебными коробочками", сами приёмники вне нареканий, а вот модули GPRS, отвечающие за обратную связь, время от времени, да попадают в зону, где абонент "не абонент" (не зависит от оператора связи), так-что "уплотнение" наземных станций может решить эту проблему.
dimitpij, возможно и так. Но тот "настоящий" nazar (или сектант или тролль) тоже не всегда коверкал слова. Как то по настроению. Потому и возникла мысль, что это или группа людей или просто троллина.
Его старый ник еще в минусах. Мог и по новой "зарегаться".
Мне про корову в глаза бросилось. Хотя конечно это и "коровий закос" мог быть.
"Его старый ник еще в минусах." У настоящего +1, он набедокурил в новости про кольца Сатурна (меня не было и я это пропустил). Тролль преследует конкретную цель у Шаназара кроме поиска единомышленников её нет. Даже если это клон то не оригинального Шаназара, а того кто иногда писал из под его ника, а теперь решил создать свой! Ура теперь у нас 2 шаназара есть!Даёшь ещё парочку Елен и будет веселуха!Кстати Назар2 и Назар3 есть а куда Назар1 дели?
dimitpij Мне кажется что это один и тот же человек, просто решил не ждать несколько месяцев и не надеяться на "милость" коллег (астроньюсотян), а просто создать новый акк.
"а куда Назар1 дели?" - dimitpij, наверное постигла та же участь что и Назар2! )
"Система сегодня может распоряжаться двадцатью четырьмя рабочими спутниками." Лет двадцать назад говорили что для полного комплекта необходимо не менее 43 по моему спутников. Долго мусолили что-то с выполнением проекта, часть спутников состарились. В этом году зашевелились, видимо военные нажали.
k_OOt: Ну дак ведь, как сказано в статье: "Развитие системы ГЛОНАСС будет вестись во всех направлениях..." :-)
И што вы тут расквакались про Назаров, имя то идёт от Назарета — города на севере Израиля, в Галилее.
k_OOt: "...для полного комплекта необходимо не менее 43..."
Нет, для полного счастья достаточно 24-х (по 8 штук на одной орбите; орбит - 3, наклонённых к друг другу под углом 120 град; орбита круговая, высотой 20000 км) плюс 2-3 резервных.
Nasar3: "...от Назарета — города на севере Израиля..."
Ваш родной город?
А вот интересно, город Назарет и Насар — известный византийский военачальник во время византийско-арабских войн второй половины IX века, если по русски прочитать эти ники, то это одно и тоже?
Про технологию бесшовной навигации забыли упомянуть, хоть она еще не готова.
"Такие технологии позволяют обеспечить работу навигационной системы при переходе из среды в среду (наземная, подводная и подземная навигация), при работе в закрытых помещениях и в условиях нарушения непрерывности навигации (тоннели, каньоны, пещеры)." (с)
Bamper, читал о этой технологии. Сделал вывод - "не очень".
В воде еще можно что то организовать. Но шум и свист (буквально) будет стоять такой, что подохнут все местные киты... А это плохо!
Про сигнал в помещениях и тоннелях промолчу - это шарлатанство в чистом виде.
Но!
Сразу при потере сигнала опорных устройств (спутник/пищалка в воде) переход на навигацию по гироскопу (твердотельному конечно) - это интересно. Плюс конечно акселерометр для подсчета пройденного пути.
Посмотрим во что это выльется.
Не так давно видел передачу - американцы во всю уже клепают 3D-карты помещений, которые затем должны объединиться с "уличной навигацией". Насчет подземной/подводной - не знаю; наверное, как Пётр написал. Круто будет, когда этот процесс завершиться (глобально) - нигде не заблудишься, даже с закрытыми глазами :-)