новости космоса
11595 28
17 ноября 2016 18:03:22

Россия и США обсуждают создание двух международных станций на орбите Луны

Сегодня все партнёры Международной космической станции ведут обсуждения по созданию двух международных станций на орбите Луны, сообщает ТАСС.

Исполнительный директор «Роскосмоса» рассказал журналистам ТАСС, что Россия, США и остальные партнёры решают, что необходимо создавать две станции на орбите Луны. Он уточнил, что одна может использоваться для осуществления полёта на поверхность самой Луны, а другая для запуска космических аппаратов в дальний космос. Станцию для отправки кораблей в дальнее космическое пространство планируют создать на высокоэллиптической орбите. Станцию для отправки экспедиций на поверхность спутника Земли, необходимо будет создавать на орбите приблизительно сто километров от поверхности Луны.

Ещё не принято решение, создавать инфраструктуру на одной орбите или на двух. Эти вопросы ещё в процессе обсуждения.

В сообщении также говорится, что высокоэллиптическая орбита позволит в дальнейшем отправлять космические аппараты к астероидам.

В обсуждении этих планов участвует международная кооперация, и она соединяет в одну общую программу все национальные проекты по исследованию Луны с использованием автоматических станций и пилотируемые лунные проекты.

Корпорация «Энергия» и компания Boing ещё раньше начали работать над проектом лунной орбитальной станции. Компании совместно разрабатывают сразу два варианта станций. Один вариант представляет собой два небольших жилых модуля и второй на основе одного большого модуля, рассказывается в сообщении ТАСС.

Планируется, что доставлять экипаж и составляющие конструкции станции на лунную орбиту будут при помощи сверхтяжёлой ракеты-носителя, над которой работают специалисты НАСА. И один и другой вариант станции смогут принимать по четыре человека. Предполагается, что экспедиции будут длиться от тридцати суток до 360 суток.


(Добавил: Sly)

комментарии
1
dilettant170 · 17-11-2016

Главное не утопить хорошее начинание в говорильне. Решили создавать, значит надо создавать, и создавать именно две станции.

2
VLADISLAV3105 · 17-11-2016

dilettant мне кажется что до конца дело не дойдет,либо будет одна станция,либо вообще ничего не будет!

3
nikkaknik105 · 17-11-2016

Будут проблемы с радиацией. Луна лишена магнитного поля, хотя идея давно витала в воздухе.

4
VLADISLAV3105 · 17-11-2016

Скорее всего будет одна станция(совместно сделанная)и ей будут пользоваться и те и другие.Так по крайней мере дешевле будет!

5
VLADISLAV3105 · 17-11-2016

радиацией?

6
lohomen96 · 17-11-2016

Какие ещё станции? Сначало найдите деньги на пенсии пенсионерам, а то ведь они не удержатся здесь :(.

7
nikkaknik105 · 17-11-2016

VLADISLAV: Имеется ввиду космическая радиация. МКС все таки защищена в значительной степени магнитным полем земли.

8
qk137 · 17-11-2016

Деньги есть - надо брать за ж...у улюкаевых, сердюковых, и т.д.да каждого второго! И так по всей стране.

9
Eugene118 · 17-11-2016

А потом брать за ж..у тех, кто брал за ж..у улюкаевых, сердюковых и т.д.... А потом брать за ж..у тех, кто брал за ж..у тех, кто брал за ж..у улюкаевых, сердюковых и т.д.... И так без конца, во веки веков, аминь.
"Возможность украсть создает вора; вор у которого нет возможности считает себя за честного" (с)
А лунные станции, тем более в совместном владении с США - как минимум могут подождать, есть масса куда более важных дел на Земле. А лучше и вовсе не иметь дело с такими компаньонами.

10
k_OOt96 · 17-11-2016

Как говорится "полюбому" только сообща и не только с США возможно освоение космоса, а обстановка в в стране поменяется и сроки давать будут не такие как сейчас - смешные.

11
lohomen96 · 17-11-2016

- А лучше и вовсе не иметь дело с такими компаньонами.-
Eugene24 а чем вам американцы неугодили? Тем паче во главе их сейчас встал такой желанный президентик? Что по вашему, лучше иметь дело с китайцами?

12
elena192 · 17-11-2016

Интересно картина с самолёта или Земли?

13
dengess1-6 · 18-11-2016

Страшно представить сколько будет стоить обслуживание луноорбиталок-обиталок. На такие расстояния провизию и топливо возить..? В ЦУПе будут с задержками связь держать и время от времени вообще терять луноорбитателей из виду пока те тусуются над задней стороной Луны.
Но стремление похвально. Уже давно назрела необходимость сделать новый шаг в покорении внеземного пространства.

14
Otzzi139 · 18-11-2016

elena: "Интересно картина с самолёта или Земли?"
С балкона!

15
viktor7777111 · 18-11-2016

сдаётся мне заболтают эту тему и она мирно почит в бозе. слишком много здесь разных нюансов. очень дорого

16
lohomen96 · 18-11-2016

Нет, не заболтают. Они с запасом заявили - 2 станции. Предусмотрительно на обязательный случай всяких там недофинансирований и неожиданностей. В итоге останется одна. Другое дело через такой период времени по сути происходящих нынешних экономических событий, пеереговоры несколько изменятся по составу участников. Ну вы и сами догадались наверно - США-Китай, если эти узко...ые к тому времени не сделают там свою с чайнатауном.

17
YOV2100 · 18-11-2016

Специалисты перехватили сигналы от спутника LES1, который был признан пропавшим еще в 1967 году. Спутник выходит на связь на частоте 237 МГц каждый четыре секунды. Сообщается, что странные посылы из космоса приняли в 2013 году радиоастрономы из Великобритании. Но до сих пор природа сигналов оставалась загадкой. Лишь недавно специалисты подтвердил, что частота и периодичность сигналов соответствуют считавшемуся утерянным 50 лет назад LES1.

18
YOV2100 · 18-11-2016

lohomen2/Они с запасом заявили - 2 станции/+++(карманы то у них большие!!)
Eugene24/А лучше и вовсе не иметь дело с такими компаньонами/+(а если суметь "иметь" их как спонсоров! - но это надо уметь крутиться! а тут нашим да них @@@.. так-что наверно вы правы.. вывод кто каво "иметь" ясен!)
lohomen2/Что по вашему, лучше иметь дело с китайцами?/- а вам китаесы чем неугодили!?

19
max13111964111 · 18-11-2016

"Планируется, что доставлять экипаж и составляющие конструкции станции на лунную орбиту будут при помощи сверхтяжёлой ракеты-носителя, над которой работают специалисты НАСА." - а зачем они работают над этим проектом? Они же уже создали сверхтяж ещё в 60-е годы прошлого века. Странно.

20
Masik142 · 18-11-2016

Я тоже в дружбу Россия-США не очень то верю. С китайцами надо объединяться! А здесь пока только одна говорильня и от слов к делу пройдет лет так ..цать!

21
k_OOt96 · 18-11-2016

Masik? при чём здесь дружба? Чистая прогматика и ничего более. Совместная работа выгодна со всех сторон.

22
Otzzi139 · 18-11-2016

max13111964: "...Они же уже создали сверхтяж ещё в 60-е годы"
Вы не поверите, но после завершения лунной программы они УНИЧТОЖИЛИ документацию на носитель! Так что возобновить производство не получиться, придется делать новый.

23
dimitpij108 · 18-11-2016

"Вы не поверите" Не поверю!Чего чего а деньги они считать умеют и за пару зелёных бумажек удаваться!

24
Masik142 · 18-11-2016

dimitpij согласен на 100%. Сам был свидетелем: В одном магазинчике по продаже рома, что на Доминикане стоит американская семейная пара около бутылки рома за 10$. Муж говорит: надо моей маме купить, она любит. Жена: нет надо моему брату купить. Вот стоят и спорят. Подходит русский турист и берет с прилавка 7 бутылок (хватит всем и брату и свату и ...).

25
dimitpij108 · 18-11-2016

" а чем вам американцы неугодили? " Вам списком по пунктам али в вкратце-в двух словах? Ежели коротко -они ГАДЫ!И без разницы кто победил на выборах!На мой взгляд лучше с японцами индией и прочими.

26
Uranishe96 · 18-11-2016

"Подходит русский турист и берет с прилавка 7 бутылок "
Masik48 а что сравнивать прагматика с алкоголиком? Когда алкоголик лежит уткнувшись мордой в салат, прагматик зарабатывает бабло.

27
Otzzi139 · 19-11-2016

dimitpij: "...Не поверю! Чего чего а деньги они считать умеют и за пару зелёных бумажек удаваться!"
То, что уничтожили - это факт. Почему так сделали, не знаю.
Что касается денег: Ваша фраза напомнила мне старые советские времена - голос из прошлого. "Нам денег не надо - работу давай!"?

28
nanomorph110 · 20-11-2016

"То, что уничтожили - это факт. Почему так сделали, не знаю."
Otzzi Целенаправленного уничтожения небыло. Всего в производстве ракеты Сатурн-5 было задействовано более 20 тыс. подрядчиков и субподрядчиков, каждый из подрядчиков держал собственную документацию по производству. Для «Сатурна-5» не было запланированного использования после «Аполлона», поэтому многое не документировалось должным образом, оставаясь в личных записях инженеров. Многие компании, которые участвовали в создании ракеты, не дожили до наших дней. Поэтому собрать эту раскиданную по подрядчикам "мозаику" документации на данный момент не представляется ни возможным, ни целесообразным.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!