новости космоса
11751 41
09 декабря 2016 10:23:24

Компания Mars One откладывает колонизацию Марса

Совместная британско-датская компания, которая планирует основать человеческое поселение на Марсе, признала в среду, что этот проект будет отложен на несколько лет.

Консорциум Mars One объявил, что первая пилотируемая миссия к Красной планете, организуемая фирмой, теперь должна состояться не ранее 2031 г. – в то время как ранее в заявлениях компании фигурировал 2026 г.

Беспилотная миссия в рамках разрабатываемой консорциумом программы также была отложена на 4 года до 2022 г.

Эти задержки связаны с «новой финансовой стратегией», связанной с продажей фирмы Mars One швейцарской финансовой компании InFin Innovative Finance AG, о которой было объявлено на прошлой неделе.

В настоящее время консорциум Mars One состоит из двух фирм: британской публичной компании с ограниченной ответственностью Mars One Ventures и датской некоммерческой организации Mars One Foundation.

Целью проекта Mars One является отправка в один конец к Красной планете пионеров-колонизаторов, задачей которых будет основать на Марсе постоянное поселение.

Примерно 200000 добровольцев из 140 стран мира изначально подписались на участие в проекте, который будет частично финансироваться из средств, собираемых за счет проведения телевизионного реалити-шоу.

В конечном счете из всего сонма добровольцев будут отобраны 24 человека, которые отправятся в семимесячное путешествие к Марсу без обратного билета.

Избранные кандидаты, которые покинут Землю в составе шести групп по четыре человека, будут вынуждены искать на Красной планете воду, производить кислород и выращивать себе пищу.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Masik142 · 09-12-2016

Опять облом! :(

2
Bamper145 · 09-12-2016

Да не облом. Обычные шаромыжники.

3
Bamper145 · 09-12-2016

Комментарий заблокирован

4
Leonid3190 · 09-12-2016

Кто бы сомневался :-)

5
YOV2100 · 09-12-2016

ну вот и оне тудаже ... да что-ж-это за такое !!!

6
YOV2100 · 09-12-2016

да я даже согласен пусь бы хоть и американцы бы слетали и то бы перед смерьтью бы и то порадувался бы ААА!! ладно одна надежа асталася на китаесев ,, хотя у них тоже экономика тармазится!! // грусть-пичаль!!!

7
Barbud135 · 09-12-2016

Хорошая новость. Поскольку энтузиасты собираются лететь туда, чтобы основать самое дорогое кладбище в истории, им хоть не так обидно будет помирать в расцвете лет. К тому времени, когда полет все-таки состоится (если состоится), они остареют и подряхлеют.

8
AmateurFF26 · 09-12-2016

Ну не состоятся полет на Марс может только из-за дури политиков, которые во всю стремять вооружаться а там глядишь и побряцать захочется, один хер в могилу.
Ну кроме первого марса есть еще Илон Маск, да и НАСА не работает на полет к Марсу.

9
KerogaZ99 · 09-12-2016

Да уже скоро каждая деревня в Европе будет говорить,что полетят на Марс. Надо ж себя как то показать. Ну а потом сказать,что нету денег или типа техника не совершенная и всё переносится на неопределённый срок.

10
Stan54 · 09-12-2016

Программа "Mars Oops"
(Не получилось)

11
Yvanovyn100 · 09-12-2016

Очевидно собрали бабло, и поэтому решили что пора закругляться с этим лохотроном.

12
Yvanovyn100 · 09-12-2016

Эта компания ММMars One похоже через месяц другой объявит о банкротстве.

13
dilettant171 · 09-12-2016

Чего вы все подорвались-то? Существует тренд на перенос на определённое/неопределённое время космических программ, и существует сей тренд уже лет 40, фантазия бежит впереди прогресса, это не хорошо ине плохо, так и должно быть, а вот наживаться на мечте, по меньшей мере, подло.

14
p777154 · 09-12-2016

Мазик, а ты никак записан был, что так огорчился?

15
Peery_Maus112 · 09-12-2016

< Целью проекта Mars One является отправка в один конец к Красной планете пионеров-колонизаторов... >
- Если предположить, что ко времени начала пилотируемых полётов даже хотя бы к Луне (о Марсе пока и не мечтаем) сия компания ещё будет существовать, все нынешние "пионеры" станут уже пенсионерами... Если доживут вообще. :-(

16
Gagarin124 · 09-12-2016

По мне, сама идея устраивать реалитишоу борьбы за жизнь на платном канале тюбика цинична. Неужели все так жаждят увидеть смерть и чернуху? Бесчеловечно это.

17
qk137 · 09-12-2016

Не хочется повторятся, но надо вначале создать базу на Луне, а потом используя накопленный опыт двигаться дальше.

18
viktor7777111 · 09-12-2016

лохотрон накрылся.а так я согласен с qk надо идти поступательно

19
Stan54 · 10-12-2016

"""Примерно 200000 добровольцев из 140 стран мира изначально подписались на участие в проекте, который будет частично финансироваться из средств, собираемых за счет проведения телевизионного реалити-шоу.
В конечном счете из всего сонма добровольцев будут отобраны 24 человека, которые отправятся в семимесячное путешествие к Марсу БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА.""
__________________
Чтобы добровольно согласиться на такое, нужно, наверное, быть рождённым отцом!

20
Yvanovyn100 · 10-12-2016

"путешествие к Марсу БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА."
"..нужно, наверное, быть рождённым отцом!"
Или рождённым идиотом...

21
kraus_kraft98 · 10-12-2016

оказался не готов реквизит для снятия шоу в пустыне

22
dilettant171 · 10-12-2016

Да ладно, этот сериал уже сняли, только актёры там не из добровольцев, а из Голливуда. Вполне прикольное кино получилось.

23
Eugene118 · 10-12-2016

Насмешки над добровольцами готовыми отправиться на Марс с билетом в один конец вряд ли уместны, помнится Герман Титов рассказывал что во времена лунной гонки в СССР были люди готовые отправиться в полет к Луне без всякой надежды на возвращение, только ради передачи научной информации на Землю и памяти об их героическом поступке.
"Одна половина мира ничего не знает о том как живет другая половина", есть немало людей чье мышление и осознание себя устроено совершенно иначе чем у других, собственный статус и даже жизнь в их глазах не имеют особой ценности.

24
dilettant171 · 10-12-2016

Евгений, сейчас Вас любители потрындеть за ценность человеческой жизни закидают какашками.
Мы уже спорили на эту тему и даже цитатами свои мысли аргументировали, но так к единому мнению и не пришли в этом вопросе, а в праве человечество идти на такие жертвы ради науки и прогресса, вышло что-то 50/50. У меня другой вопрос, а возможен ли прогресс вообще без жертв?
П.С. А вот сравнивать начало космической эры и то, что пытаются нам втюхать под видом великой миссии не совсем корректно. Тогда первопроходцы были героями и выглядели в глазах всего человечества героями, а добровольцы программы "Марс Один" очень большому числу обывателей покажутся идиотами, да плюс ещё это идиотское шоу эпического суицида.

25
nazar24 · 10-12-2016

Планета Марс--это будущее Земли, надо заботится и изучать прошлое Земли, то есть Венеру.©©©

26
Stan54 · 10-12-2016

dilettant58
Простой вопрос: ради чего жертвы при высадке на Марс?

27
NEWNEMO97 · 10-12-2016

Проект изначально нацелившийся на провал. Масло в огонь добавило последнее заявление Илона Маска о собственной программе колонизации Марса. $10 млрд.- в такую сумму обойдётся отправка человека на Марс. У Mars One такого бабла и в помине не было.

28
dilettant171 · 10-12-2016

Стэн, в Вашем вопросе содержится и ответ.
Вот и Шаназар говорит, что Марс - это уже проигранная партия, я с ним пожалуй соглашусь. Как колония-поселение, да наверное, но как Дом-2 (не путать с проектом на ТНТ), то наврядли. Я скорее поверю в переселение на орбитальные мега-станции, чем на совсем не приспособленную для жизни планету/спутник планеты.

29
Stan54 · 10-12-2016

При этом, Гренландию осваивать не хотят.
(Холодно, видишь ли!..)

30
Yvanovyn100 · 10-12-2016

При этом, Хренландию осваивать не хотят.
(Голодно, видишь ли! ):

31
Dimas102 · 10-12-2016

NEWNEMO1
Проект изначально нацелившийся на провал. Масло в огонь добавило последнее заявление Илона Маска о собственной программе колонизации Марса. $10 млрд.- в такую сумму обойдётся отправка человека на Марс. У Mars One такого бабла и в помине не было.
.
.-полёт и обоснование на Марсе,это минимум 150 млрд.долларов сейчас,а к 2035 году сумма просто удвоится!По мне так это попахивает старенькой пирамидой Мовроди под названием МММ!
...Аферисты!!!

32
Dimas102 · 10-12-2016

10 млрд.$..?
-Обслуживание телескопа Хабл-11 млрд. в год!
-Американский авианосец Форд-стоит 13 млрд $
-Кассовые сборы голливудский и успешных 5-7 блокбастеров (Аватар,Зелезный человек и ещё парочка фильмов) тоже 10 млрд.
- Да зачем далеко ходить -Пентагоновское пребывание а Афганистане стоит уже 700-800 млрд.$.

33
Barbud135 · 11-12-2016

Братья и сестры, да лунная программа в 60-х обошлась США в 24-25 млрд.$ тогдашними. Сейчас это, если верить разным инфляционным калькуляторам, как минимум впятеро больше. Неужто Марс дешевле обойдется?

34
Stan54 · 11-12-2016

""При этом, Хренландию осваивать не хотят.
(Голодно, видишь ли! ):""
_______________________
Другое дело Марс. Где летает полно всякой дичи. Надо только попасть с ружья, и можно разжигать костёр, заливать казанок.

35
Macar97 · 11-12-2016

"""При этом, Хренландию осваивать не хотят.
(Голодно, видишь ли! ):"""

При этом, Марсландию осваивать хотят.
(Баблодно, видишь ли! ):""

36
Otzzi139 · 12-12-2016

Barbud: "...лунная программа в 60-х обошлась США в 24-25 млрд.$ тогдашними..."
А почему Вы не продолжили мысль. За счет разработок для нее и внедрения их в гражданскую промышленность они наварили 50 млрд. баксов. Т.е. раньше они грамотно вкладывали бабки. Как сейчас - не знаю. Может быть не хуже, если судить по их уровню жизни :-)

37
max13111964111 · 12-12-2016

"Эти задержки связаны с «новой финансовой стратегией»..." - то есть с технической (пилотируемые модули, системы жизнеобеспечения и прочая) стороны проблем у проекта нет?

38
moshe122 · 12-12-2016

Мне кажецца даже если это не лохотрон а действительно хотели послать, сообразили что чтобы нормальную картинку 24 часа в сутки посылать - надо а.большущие тарелки чтоб смотрели внебо, б.несколько ретрансляционных спутников чтоб ловили от них трансляцию, ну и в.ещё один спутник чтоб отставал от земли или наоборот побежал бы вперёд чтобы ловить картинку из за солнца когда оно будет между землёй и марсом. Короче полный склифасовский

39
moshe122 · 12-12-2016

Короче даёшь луну!

40
Peery_Maus112 · 12-12-2016

< Короче даёшь луну! > moshe, Ваши слова - да Богу в уши! :-)

41
Bamper145 · 15-12-2016

Интересно, почему заблокировали мой комментарий, в котором была всего лишь цитата о том, почему вряд ли состоится этот "мегапроект"? А я-то и не понял до того, пока случайно не посмотрел еще раз эту новость - почему у меня рейтинг вдруг упал...
Еще раз могу повторить, что я с самого начала не верил в эту аферу и всегда говорил об этом.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!