новости космоса
7308 21
10 декабря 2016 13:02:03

Астроном-любитель помог открыть секреты уникальной пульсарной двойной системы

Профессиональный астроном и астроном-любитель объединили усилия, чтобы открыть удивительные новые подробности о необычной двойной системе, включающей миллисекундный пульсар (millisecond pulsar, MSP), объект, который является одним из самых быстровращающихся пульсаров в нашей галактике.

В ходе этих наблюдений впервые были идентифицированы звездные пятна на звезде-компаньоне MSP, носящего название MSP J1723-2837. Кроме того, эти наблюдения демонстрируют, что звезда-компаньон имеет мощное магнитное поле, и позволяют глубже понять причины внезапных «включений» и «выключений» двойных систем, включающих MSP.

Джон Антониадис (John Antoniadis), астроном из Торонтского университета, и Андре ван Штаден (André van Staden), астроном-любитель из Южной Африки проанализировали кривые блеска звезды-компаньона, проведенные Ван Штаденом на протяжении 15-месячного периода. Эти наблюдения выявили непериодические изменения яркости звезды-компаньона, наличие которых невозможно объяснить орбитальным движением и взаимодействием с пульсаром. Анализ этих результатов позволил ученым предположить существование на поверхности звезды-компаньона пульсара пятен, подобных солнечным пятнам, однако имеющим значительно большую относительную величину.

Из наличия звездных пятен на поверхности звезды-компаньона Андре и Джон также сделали вывод о том, что эта звезда имеет мощное магнитное поле. Кроме того, наблюдения показали, что кривая блеска звезды-компаньона миллисекундного пульсара MSP J1723-2837 не содержит характерных признаков так называемой «горячей точки» (hotspot), наличие которой связывают с звездным ветром пульсара, нагревающим ближайшую к нему область звезды-компаньона. Это указывает на то, что пульсарный ветер либо отсутствует, либо дует в противоположную от звезды-компаньона сторону.

Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
nazar24 · 10-12-2016

" на поверхности звезды-компаньона пульсара пятен, подобных солнечным пятнам"©
Ну эти пятна никак, нельзя сравнивать с пятнами, вернее дырами на нашей Звезде. У нашей они появляются и исчезают, то есть покрываются плазмой, а там (они большие), это те места Звезды, где уже плазма остыла и превратился в вещество как жидкое магма, т.к она есть угасающая Звезда, а на угасающей Звезде вряд ли появится дыры, потому что там кора уже толстая.

2
098765432138 · 10-12-2016

(André van Staden(африкаанс) Андре фан Стаден, но можно и ван Стаден.

3
Dimas102 · 10-12-2016

С возвращением Назар!

4
Macar97 · 10-12-2016

"на угасающей Звезде вряд ли появится дыры, потому что там кора уже толстая." У звезды кора? Да ещё толстая, это что такое, новые открытия в науке, звезда с корой?

5
geolux138 · 10-12-2016

Опять клизмотрон!
А вот ещё один такой, даже 3. Прошлогодняя уже статья на одном из сайтов. В такой же двойной системе PSR J1023+0038 нейтронная звезда испускает релятивистские струи (джеты) мощностью такой же, как у "чёрных дыр". После неё были открыты ещё две такие системы.
Что прямо доказывает, наблюдениями, что "чёрные дыры" - это сверхплотные сверхмассивные тела той же природы, что и нейтронные объекты, без всякой чернодырности. Массой только отличаются друг от друга.

6
dilettant170 · 10-12-2016

А у астронома-любителя нехилое оборудование, однако!

7
Macar97 · 10-12-2016

Ну всё, после последнего комментария пора картину мира Вселенной переписывать!!!
Чёрных Дыр нет, а есть только нейтронные звёзды. Обычные звёзды имеют кору, причём толстую, через которую не видно привычных солнечных пятен, да к тому же имеющее вещество как жидкое магма. А космическое пространство это не просто вакуум, оно всё же полностью заполнено эфиром. Фотоны, да иже с ними ЭМ-излучение, может обратно превратится в электрон-позитроны, и протон-антипротонные пары. И наконец, планета Протон вообще отхожее место, как тут назвали его - мочевик.
Тёмной материи нет, и только лишь один утверждает, что бог, т.е. создатель Отец есть.
Ну сайт, ну комментарии!

8
nazar24 · 10-12-2016

Спасибо Dimas! пока тут не проявят себя хамы и моббингисти против меня, я спокоен и деликатен, но если такое случится, не могу обещать остаться тут на долго, так как придется дать отпор по всякому, для зашиты своих достоинств.
Немного дополнение предыдущему комм. Исходя из вышесказанной, можно сказать что не все случаи падение яркости Звезд, это есть прохождение планеты перед ней. Например угасающие Звезды, могут находится только на расформированных системах, а там планеты обращающие по контур-орбитам найти трудно будет. Значит Звезды могут угасать неравномерно по поверхности, это можно заметит на нашей тоже, там где процесс угасания идет быстрее, на рентгене или на других диапазонах, такие места обычно темные.
Так што пока наша светила дает нам возможность наблюдать свою внутренность через свои дыры, надо принять правильные и разумные выводы, а то ещё немного и будет уже поздно.

9
nazar24 · 10-12-2016

geolux, я бы не стал разделят компаньона в двойных системах на чд и на нейтронку. В процессе зачатия новой Звезды (Отцом), эти процессы сливаются одна в другую. Так называемая чд на самом деле в начале зачатия начинается из сингулярной точки в среде, вернее в центре контура. Не знаю можно ли называть такую малюсенькую разрыв в пространстве, черной дырой, это под вопросом конешно. Она (чд) растет только потом по превращении нейтронки (зародыша) в БК и далее, причем в них.
.
Macar, здесь речь идет, только об угасающих Звездах.

10
nazar24 · 10-12-2016

Ещё маленькое эзотерическое отклонение: Если судит по знакам созвездии, мы на пороге перехода в эру созвездии рыб. С этой эры всё и начинается, так как, далее все символы зодиака симметрично двойные. Две рыбы, два рога, 69 и т.д. Это означает, что далее в нашей системе тоже будет властвовать двойная система с началом зачатия новой и так называемым "Солнце Движением". Солнце Движение означает, когда после зачатия возле себя зародыша или можно сказать "потомка", наша светила начнет хоть и по маленькой орбите но она начинает вращение вокруг зародыша.

11
Macar97 · 11-12-2016

Чего? Какие ещё двойные рога, рыбы и солнечные зародыши? Будет властвовать двойная система с началом зачатия? Это ещё что такое, какие там зачатия и зародыши?
Ну точно, маленькое эзотерическое отклонение.. вместе с психическим.

12
geolux138 · 11-12-2016

Macar , а чем так не нравятся Вам эти " ну сайт, ну комментарии!" ? Тем, что многое подвергается сомнению?
Доказательств существования чёрных дыр и тёмной материи нет ни одного (о чём говорят и некоторые уважаемые астрофизики, см. ниже); есть только интерпретация данных исключительно в пользу этих "теорий" и безудержный пиар этих псевдосущностей в статьях, СМИ, выступлениях. Это - и не наука уже, а религия!
Вот что сказано было в лекции одного астронома и астрофизика, специалиста по галактической астрофизике, по поводу "теории" (гипотезы) существования чёрных дыр в центрах галактик (основное их, дыр, местообитание). Отрывки из лекции.
"…мы можем сказать, что там [в центрах галактик] сидит очень большая невидимая масса, которая гравитирует. Но это может быть, например, плотное скопление нейтронных звёзд". "Поэтому, хотя все говорят о сверхмассивных чёрных дырах [СМЧД] в ядрах галактик, на самом деле надо говорить о тёмных гравитирующих телах в ядрах…". "…никто не знает, откуда вылупились сверхмассивные чёрные дыры." "Так что проблема стоит сейчас очень остро".
"С теоретической точки зрения это всё зависит от того, какой сценарий для роста чёрной дыры вы выбираете. А он ещё не выбран, потому что вообще непонятно, откуда они взялись. Поэтому тут пока теоретический тупик".
Интересно, что в своё время В. А. Амбарцумяну предъявлялись аналогичные претензии к его концепции по поводу существования в ней сверхмассивных сверхплотных тел в центрах звёзд и галактик - "неизвестно, что это такое и откуда они взялись, докажите" ; это было, по-видимому, главной формальной причиной замены его концепции "теорией чёрных дыр".
Вот так, как-то. Оказывается, вместо чёрных дыр" в центрах галактик вполне могут быть и нейтронные объекты, что не противоречит наблюдениям. То же самое можно сказать и о некоторых других "теориях" современной космологии, если разбираться с самого начала в причинах их появления, развития и альтернативах им.

13
Macar97 · 11-12-2016

Вообще-то я не писал что сайт мне не нравится, а вот комментаторы тут заливают, это точно.
То что вы пишите geolux35, это ещё приемлемо, вместо ЧД вполне может быть укрупнённая нейтронная звезда. Тем более, моё глубокое убеждение, что импульсы испускаемые пульсарами, имеют ту же природу, что и джеты испускаемые ядрами галактик, а не в результате падающего вещества на них, хотя часть его не сомненно от него. Вопрос лишь масштаба массы и соответственно мощности испускания вещества(излучения).
Но вот то что пишет nazar22, что-то уж слишком зашкаливает.

14
nazar24 · 11-12-2016

"Тем более, моё глубокое убеждение, что импульсы испускаемые пульсарами, имеют ту же природу, что и джеты испускаемые ядрами галактик,"© Macar, мне кажется Вы "немношка" ошибаетесь. На самом деле пульсар и ядро галактик, это одно и тоже, только стадии эволюции в системе разные, по этому принимается одно за галактику, другое за пульсары. Система пульсирует такими вспышками, потому что, в системе рождается новая Звезда БК, переходя из так называемой нейтронки в БК. Именно на таком переходном периоде начинается пульсации и джеты
штобы периодически закрыт появившейся маленького разрыва пространства, которая пявится за счет контурных сил от "Отца" и это будет продолжаться пока пульсар не превратится в БК. Пульсары и джеты, это мгновенное стремление энергии излученными Звездами во вселенной (реликтовое) в одну точку, штоб покрыт эту маленькую пустоту и оно имеет цикличный характер.

15
Macar97 · 11-12-2016

Ну да, савсэмЪ "немношка" ошибаетесь", ну соувсэм...

16
VLADISLAV3105 · 11-12-2016

Macar2,знаете когда я впервые читал комменты назара,я думал что дело плохо,однако время прошло и я уже привык к его комментам и не сколько не удивляюсь, просто тихо улыбаюсь!

17
VLADISLAV3105 · 11-12-2016

Хотя,иногда даже интересно почитать что он пишет!Один раз я даже был согласен с его мнением.

18
nazar24 · 12-12-2016

Macar Петрович, можно если извольте, с вами так обращаться, ради моего друга Петра. Был один тут мой "друг" Петром его звали, ваша манера поведения очень похожи как Отец и Сын (без Святого Духа) с ним. Я его даже в гости приглашал пасти вместе моих коров и поговорит по душам на пастбище, но почему то он отказался. Потом его срочно коллеги забрали для обследования, ну он там парапсихом кажется где-то работал. Ещё раз мои извинении и просьба помогите ради друга, а шо звучит нормаЛьно и гормоанально "Macar Петрович".

19
Otzzi139 · 12-12-2016

Только nazar2 "восстал из пепла" - и сразу в бой!

20
Macar97 · 12-12-2016

"нормаЛьно и гормоанально "Macar Петрович"."
Какой ещё Петрович? Не тот ли, который здесь постоянно бухает по 150 грамм? Вы меня с ним не путайте. Или вы там о своём психотерапевте, что тут вас подлечивал своими комментами? Но я не собираюсь тут вас излечивать.
А насчёт всяческих добавлений к имени, то зеркально вам подходит такое: Назар Фантазиевич! Очень даже подходит, и по звучанию и по смыслу ваших опусов.

21
MadMagezz149 · 19-12-2016

Экзотерика конечно забавная. Надеюсь это просто троллинг. :)

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!