новости космоса
7063 80
31 декабря 2016 16:04:02

С наступающим 2017 годом!

Коллектив ASTRONEWS поздравляет всех с наступающим новым годом.

Желаем Вам крепкого здоровью, удачи, любви и хорошего настроения. Пусть новый год принесет только добрые моменты и яркие впечатления.

С новым годом!


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Peery_Maus112 · 31-12-2016

Спасибо!
Также взаимные поздравления и пожелания всего наилучшего коллективу ASTRONEWS!

2
AmateurFF26 · 31-12-2016

Всех с Новым годом!
Здоровья, удачи и мира.
Пусть перестанут тратить деньги на вооружение, лучше все это потратить на мирное освоение космоса.

3
dilettant170 · 31-12-2016

С Новым годом!

4
Gagarin124 · 31-12-2016

С Новым Годом, Астроньюс и его обитатели! Желаю, чтобы звёзды Вам благоволили, а Млечный путь указывал верную дорогу!
Ваш Гагарин

5
Sqwair777113 · 31-12-2016

С Наступающим!!! :)

6
Ishimura99 · 31-12-2016

С новым годом! С новым телескопом!))

7
Stan54 · 31-12-2016

С наступающим 2017-м!
(И соответственно с отступающим 2016-м.)
Пусть все звёзды светят нам, а все банки платят нам!

8
новичОк154 · 31-12-2016

Всех с Наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья, любви близких и несгораемого счёта в надёжном банке!
Каждому комментатору по Нобелю в наступающем году!
И чтоб два раза не вставать: - Дмитрий(ptuf), с днём рождения! Расти детей, люби жену и наслаждайся жизнью!

9
Stan54 · 31-12-2016

Только вот, летоисчисление у человеческой расы чуток неправильное, я считаю.
Годы считают от Рождества Христова, а это не совсем правильно, т.к. превозносит одну из РЕЛИГИЙ, и ущемляет другие религии.
...
Технократическая человеческая раса должна избрать для себя новую точку летоисчисления. (Например, с момента изобретелия парового двигателя, как вариант..)

10
dr_ovosek0 · 31-12-2016

Пусть станет новый изоморфный кусочек многомерной циклоидальной кривой неопределенной протяженности (в корректности определения не вполне уверен) для нас всех и нашей Родины зигзагом удачи!

11
BSN107 · 31-12-2016

Взаимно и Вас С новым годом!

12
новичОк154 · 31-12-2016

Stan, "Технократическая человеческая раса должна избрать для себя новую точку летоисчисления. (Например, с момента изобретения парового двигателя, как вариант..)"
Опять будет грань "до" и "после" изобрет-я парового двигателя, да и механизмы существовали задолго до рождения Христа.

Моё мнение : - Начинать надо от зарождения письменности, допустим пять с половиной тысяч лет назад. Вот с этих времён начинает прослеживаться бюрократическая деятельность человечества.)

"и ущемляет другие религии..."
И ущемлять как-бы некого, ибо на язычников и обижаться грех!)

13
nanomorph110 · 31-12-2016

"Например, с момента изобретения парового двигателя"
Предлагаю с момента появления Интернета, ибо все знания мира(и ворох других возможностей) на кончиках пальцев - явно прорыв поболее немного ускорившегося траспортного сообщения :)
Всех с Новым Годом!

14
Stan54 · 31-12-2016

""И ущемлять как-бы некого, ибо на язычников и обижаться грех!)""
__________________
Ну мне, как иудею, допустим сии слова очень обидны.
(А мусульманам, что хотят меня, обидны вдвойне.)
...
Так вот: письменность это хорошо, но это всего лишь элемент коммуникации. Коммуникация сама по себе не дала бы человечеству экономических преимуществ и развития. Ну пахали бы землю конями и волами... собственно тем, что подарила природа.
Но в лошади только одна лошадиная сила...
Коммуникации хоть и важны, но они ещё не отличают человека от других видов живых существ на Земле.
А вот что полностью отличило человека от всех видов животных, рыб и птиц - это проектирование, строительство и использование машин, движимых неведомой силой. Никто больше в животном мире не способен даже понять движение машины, не говоря уже о том, чтобы сделать её.
Если бы инопланетяне наблюдали за нами, то думаю они наще летоисчисление вели бы именно с этой переломной точки.

15
dilettant170 · 31-12-2016

Стэн, боюсь, что такой точкой отсчёта стал бы взрыв первого ядерного боеприпаса, первый паровоз/трактор заметить труднее.
Раньше на Руси летоисчисление велось от сотворения мира в звёздном храме, событие было весьма значимое и задолго до РХ, что там было сказать наверняка не получится, вариантов много.
Но это всё промежуточные даты, так-что и предлагаемое "новое технолетоисчисление" будет не истинным, а лишь началом новой эры. Условность, она и есть условность, но что есть истина?
Лучше наполнить бокалы и проводить уходящий год, оставив весь негатив там, в прошлом, и шагать в будущее без этого ненужного груза.
С Новым Годом!!!
И, как говорит Робот, по 150!!!

16
Barbud135 · 31-12-2016

Всем удачи и счастья! Кстати, на открытке слева Восток, справа Спутник-3, а что там посередине?

17
elena192 · 31-12-2016

С Новым Годом!

18
Dafh130 · 01-01-2017

ASTRONEWS С НОВЫМ ГОДОМ !

19
HAHOXAM101 · 01-01-2017

Согласно уравнению Бернулли, там, где скорость частиц меньше, давление среды больше и наоборот. В результате давление среды на нижнюю поверхность, например, крыла будет больше, чем на верхнюю, что и приводит к появлению подьемной силы. Дай Вам Бог этой силы в Новом году больше и чаще. А если у Вас есть еще и крылья - пусть они несут Вас навстречу Вашим мечтам с удвоенной силой. Всегда подъемной и никогда низвергающей. Удачи всем!

20
MP214 · 01-01-2017

С новым годом друзья!

21
Leonid3190 · 01-01-2017

С наступившим Новым Годом друзья и коллеги!!

22
dengess1-6 · 01-01-2017

Ну что, дождались 2017? Тогда поздравляю! Всего вам хорошего!

23
dehkanin95 · 01-01-2017

Поздравляю всех с новым 2017 годом! Всем желаю, счастья галактических размеров (без СМЧД).

24
dilettant170 · 01-01-2017

dehkanin - Шаназар?!

25
dilettant170 · 01-01-2017

Всех, родившихся 1-го января с Днём Рождения.

26
dehkanin95 · 01-01-2017

dilettant, какой Шаназар? Я дехканин!

27
Nasar396 · 01-01-2017

Ха, и меня подозревали как-то в этом Шаназаре, но я Nasar в кубе!

28
Hazar97 · 01-01-2017

Ну-да, вы ещё и меня к этому Назару приплетите. Тут явно крышу снесло по этому Назару, астроньювитяне, вы это что, под Новый Год слегка перебрали?

29
Macar97 · 01-01-2017

О как Назар Фантазиевич повоздействовал на местные умы, аж в каждом теперь видят его реинкарнацию. Это уже как в фантастическом рассказе Бредбери, если не ошибаюсь под названием "Кто он?", где внутрь человеков вселялся инородец, и все были в подозрении друг относительно друга.
С Новым годом Назар..., тфу ты, астроньювитяне! Хотя Кто из вас Ху, поди разбери!

30
qk137 · 01-01-2017

Спасибо всеми




























Спасибо всем и поздравления всем. Здоровья и успехов.


вам.

31
qk137 · 01-01-2017

Извините рука сорвалась...

32
dilettant170 · 01-01-2017

Ну вот, а я уж обрадовался, что Nazar2 перелогинился.
Но нет худа без добра, теперь у нас два дехканина, один по "нику", второй по жизни (если не обманывал, конечно).

Макар, а что это мы в Новый год такие трезвые? Я, например, на сутки заступаю, тут не то что выпить шампанского, даже поспать нормально не получается, у всех (почти) праздник, веселье, народ салюты запускает, ну не ругаться же мне со всей страной и требовать лично персонально для себя тишины, придётся немного потерпеть.

Ещё раз всех с наступившим Новым годом, счастья, удачи и здоровья!

33
Stan54 · 01-01-2017

Если Шаназар перелогинется, то пусть сам назвётся.
А так подозревать людей, которые ни сном ни духом кто такой Шаназар (или Аствертик, или кто-то ещё) - некрасиво.

34
Sqwair777113 · 01-01-2017

С Наступившим! :) Вот только недавно спор был про НГ... Вот, вам, пожалуйста - сколь новых вариантов и дат предложено... :)

35
dilettant170 · 01-01-2017

Стэн, полно Вам, я не подозреваю, я спрашиваю и обращаюсь к человеку по имени, указанному в "личке" у Nazar2. Если я ошибся, меня поправят, но обвинить в подозрительности - это немного "перебор".

36
Macar97 · 01-01-2017

Но что то всё же у этого Назара в квадрате есть общее с Назаром в кубе?

37
Macar97 · 01-01-2017

Наверно они всё же родственники, а этот новый Дехканин точно их земляк.

38
dilettant170 · 01-01-2017

Макар, все мы земляки, на одной ведь планете живём.

39
Orion128 · 01-01-2017

Всех с наступившим новым годом! :)
На счет летоисчисления, лучше уж начать с Большого взрыва, потому что, во первых, добавить уже некуда, а во вторых, даты будут посолиднее. Так что с новым 13 млрд.6 млн.142 тыс.17-м годом :)
P.S. С запуском Дж.Вебба возможно увеличение возраста Вселенной, поэтому стоит повременить этой идеей.

40
viktor7777111 · 01-01-2017

удачи всем в новом году!

41
Stan54 · 01-01-2017

Я всё же буду считать, что технологическому человечеству где-то 350 лет от роду. ))

42
elena192 · 01-01-2017

С наступившим 2017г!Хотела тоже про Вселенную написать.И решила,что как раз этот вариант не подходит.А,где гарантия,что БВ это тоже какая-то отправная точка,как наше летоисчисление.Может возраст Вселенной это время,нужное для появления человечества?То есть Вселеннаяэто пространство-время нашей истории,поэтому это всё вокруг нас,как наша частная жизнь каждого человека.

43
Stan54 · 01-01-2017

Отправная точка это принципы человечности.
(И на тот момент трудно было предсказать, что крестовые походы и моря крови - завершатся провалом, и религий останется несколько.
...
Поэтому, пока пускай будет как есть.
(Т.к. другие варианты по отдельности не тянут на изменеие летоисчисления.
Возможно, в будущем вопрос будет пересмотрен нашими потомками.
(Смотря какое сознание будет у них и что натолкнёт их на такие мысли..)

44
Macar97 · 01-01-2017

А кстати, dehkanin0, а как вы относитесь к "Контурной" теории? И насчёт этих, газовиков, что скажете? И про чёрную дыру, что в солнце не поведаете, есть ли она там, или она уже давно растворилась в плазме?

45
Macar97 · 01-01-2017

А что касается летоисчисления, то считаю, что рано или позно, по мере взросления земной цивилизации, будет общий счёт годам. И на мой взгляд, самое подходит, как здесь уже отметили - "новый 13 млрд.6 млн.142 тыс.17-й год"! То есть все полные обороты Земли вокруг солнца будут чтены в годоисчеслении, и это правильно. Наука не должна что либо упускать, даже одного оборота Земли, а то повырывали из контества "жизни" Земли кусок времени и считают там чего то.
Это будет вне всяких религий, местечковых и узковременных устремлений отдельных народностей вести свой счёт земным годам. А дату Нового года надо считать от афелия или перигелия.И хотя эта дата будет каждый год слегка колебаться, её нам будут сообщать астрономы, но это будет зато по настоящему, по-космически! Впрочем, ведь есть такие календари, где дата НГ, и других дат года, колеблятся по времени.
Так что все учтённые (по науке конечно же, а не по Назару Фантазиевичу) обороты Земли вокруг солнца, а точка самоцй близости, или наибольшей удалённости от солнца - есть начало нового витка-года. Всё очень просто и безо всякой религиозной и национальной мишуры и амбиций!

46
Macar97 · 01-01-2017

А, не точность, не "новый 13 млрд.6 млн.142 тыс.17-й год", а 4 567 017 год Земли, вот её настоящий возраст!

47
Macar97 · 01-01-2017

Да что ты будешь делать, три нуля пропустил: 4 567 000 017 год!!!

48
dengess1-6 · 01-01-2017

Macar, 2000 ещё пропустил: 4 567 002 017 год!!! Более короткий, разговорный вариант: 2017 год!

49
dr_ovosek0 · 01-01-2017

В ночь на 7 января 1610 года Галилео Галилей впервые направлил созданный им 32-х кратный телескоп на небо. Он увидел там не только лунный пейзаж, горные цепи и вершины, но и открыл четыре наиболее крупных спутника Юпитера, которые сейчас носят название «галилеевых».
Одновременно и независимо от Галилея все четыре спутника Юпитера (1610) открыл немецкий астроном Симон Мариус, и дал им имена Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. История распорядилась так, что Галилея считают первооткрывателем спутников, за которыми закрепились имена, данные Мариусом.
А потому нечего спорить: через 6 дней наступит 407-ой год новой эры (от рождества увеличительной астрономии).
Поздравляю всех с наступающим!

50
dr_ovosek0 · 01-01-2017

наиболее крупных -- опечатка, читать -- наиболее крупные.

51
Гришин_С_Г158 · 01-01-2017

Stan4 (С)Stan4 Только вот, летоисчисление у человеческой расы
чуток неправильное, я считаю. Годы считают от Рождества
Христова, а это не совсем правильно, т.к. превозносит одну
из РЕЛИГИЙ, и ущемляет другие религии.(/С)
Самое забавное в том, что Христианское исчисление начинается
со скабрезного события - обрезания члена мифологического
персонажа.
Именно это событие как раз и отмечается всеми атеистами
и христианами мира каждый год. Вот где потеха...

52
Peery_Maus112 · 01-01-2017

Гришин_С_Г, Небольшое замечание по поводу Вашей последней реплики.
Иешуа назаретянин - не "мифологический персонаж", а реальная историческая личность. Вот только дату его рождения никто точно не знает. Даже год определён весьма приблизительно, не говоря уже о дне и месяце. Христианские теологи привязали её к языческим праздникам, понимая, что бороться с народными традициями - дело бесперспективное (и по некоторым другим соображения). Но похоже, что язычество остаётся доминирующей религией порой даже среди учёных мужей XXI века. Впрочем, всё это мелочи...
Ну, а традиции пусть остаются.
И к тому, что этот год будет 2017-й от Рождества Христова, у меня лично никаких претензий нет. Но если всё же добавить впереди всего лишь одна единичку, то тогда это примерно совпало бы с датой "рождения" человеческой цивилизации (и число не такое уж большое и удобочитаемое - 12 017 ).
Ещё раз - всех с Новым годом!

53
Macar97 · 02-01-2017

"2000 ещё пропустил: 4 567 002 017 год!!! Более короткий, разговорный вариант: 2017 год!"
Ну вы эт не прислюнивайте свой религиозный христианизм к науке. Вот разговариваете вариантом по-христиански, ну и разговаривайте, а научные данные об оборотах Земли не стоит путать с деятельностью всяких сект и верований. Вот если учёные уточнят сколько там было оборотов Земли, то тогда и скорректируется номер Года. А всунуть в научную цифру христианского троянского коня в номер Года, это хитрый ход еврейского бога из Назарета, он не пройдёт для верующих, что в атеизм, да и всех остальных буддистов и т.п. любителей верить, вместо добросовестного познания.

54
KvaZar97 · 02-01-2017

-какой Шаназар?-
А можно я тоже побуду Шаназар, ведь мы так созвучны?
KvaZar :)

55
Stan54 · 02-01-2017

""-какой Шаназар?-
А можно я тоже побуду Шаназар, ведь мы так созвучны?
KvaZar :)""
______________
да предлагали тут начать летоисчисление от момента появления Шаназара на сайте.
...
Кастати, вы заметили, что сегодня у нас никто не родился? все тролли родились вчера, более двух десятков человек.

56
Vidzeme122 · 02-01-2017

Тоже присоединюсь к поздравлениям! Только сегодня смогла заглянуть в комп))
С наступившим всех нас!!! Троекратное УРРААА!!!!!!

57
KvaZar97 · 02-01-2017

А что, вот проголосуем нашей АстроДумой и примем решение, начать летоисчесление Астроньюсы с Шаназара, а то что было до этого, так и будем считать: до Нашей Эры Шаназара.

58
Peery_Maus112 · 02-01-2017

Stan: "Кастати, вы заметили, что сегодня у нас никто не родился?"
- Ну почему же? Есть родившиеся и 2 января.
См. на левой стороне главной страницы, немного пониже (после длинного списка якобы родившихся 1 января). К стати, на личной страничке регистрации пользователей день рождения по умолчанию определён, как 1 января текущего года. Поэтому на этот день попадают все, кто просто не поставил дату своего рождения вообще.

59
Stan54 · 02-01-2017

Peery_Maus
Сверху ни одного.

60
dilettant170 · 02-01-2017

Стэн, сисадмин отдыхает, без присмотра скрипты шалить начали, такое уже бывало.
Кстати, вкладка вверху появилась относительно недавно, раньше приходилось смотреть именинников в специально отведённом окошечке на главной странице в левом нижнем углу.
Сисадмин сайта, Вас персонально поздравляю с наступившим Новым годом!
П.С. Интересно, а "эффект присутствия" дистанционно действует?

61
Stan54 · 02-01-2017

А я поздравляю с наступившим новым годом всех труженников сайта коллективно. (При этом не зная никого лично. Но новости ведь как то появляются же?..))
Поэтому спасибо им большое!

62
Peery_Maus112 · 02-01-2017

Михаил, Похоже что "скрипты" не выдержали вчерашней перегрузки... :-)

63
MP214 · 02-01-2017

dilettant, вверху появляются только активные именинники, кто бывает на сайте. Кто редко появляется так слева и находится. Вообще правильно бы всем поставить дни рождения с 1 января на реальные даты.

64
dilettant170 · 03-01-2017

МР, а как объяснить дату рождения у некоторых участников 0.0.гггг? Как такое программа может пропустить? Косяк косячный или кто-то очень хитрый?
По поводу отображаемости именинников, лично моё мнение: "всё или ничего", без деления по активности, так будет честнее, а в "личку" надо добавить пункт "последний раз заходил(а) на сайт", можно добавить немного текущей статистики при просмотре тем, в общем расти есть куда. Кстати, не рассматривался ли вопрос о временной привязке крайнего комента в новости?

65
MP214 · 03-01-2017

:) 0.0.гггг это круто. Наверное кто-то умный. Я такие вопросы не уточнял) По поводу все или ничего, тогда 1 января список именинников вначале страницы был бы очень длинный. Да и наверняка не все из них вообще заходили после регистрации. Какой смысл их поздравлять - впустую.
По поводу времени крайнего коммента я думаю что эта информация есть, но я точно знаю что именинников выводят на главной вверху только тех, кто был активен хотя бы раз за последние 30 суток. Т.е. или заходил на сайт или комментировал. Я участвовал в опросе два года назад (или больше), когда этот раздел вверху делали. А так, слева выводят всех.

66
MP214 · 03-01-2017

А вообще надо сделать раздел в общалке, чтобы писать туда пожелания по сайту, а то пишем тут или в комментах к новости. Не думаю что их кто их кто-то читает кроме модераторов.

67
MP214 · 03-01-2017

Кстати 0.0.гггг лучше, по крайней мере эти ребята нигде не отображаются, пока не поставят сами свою дату днюшки.

68
p777154 · 03-01-2017

КАк всегда,заколдован комп- ломается на Новый год!
Всех С наступившим!!!
Тут бы ещё поспорить, что наступает он 01января,а не 01 сентября. Я родилась 1 сентября. !! А Пётр 1 отменил...
А вообще, на нашей планете, есть государства у которых вовсе и не 2017 год!! И т.д... и ничего ,живут,не страдают.
А у нас генетически, "взять бы отменить- и могли бы жить..."
А мне вот зачем 4567002017год, сколько ж мне тогда лет будет?? Не мальчишки,не согласна!
Всех люблю, поздравляю! Надеюсь только на лучшее в новом году!

69
dilettant170 · 03-01-2017

Татьяна, с Новым годом! И новым (отремонтированным?) компом. :-)

А разве женщина не вольна сама определять свой возраст или я что-то пропустил?
Татьяна, вообще-то Петру Первому спасибо сказать надо, что разпараллелил НГ и Ваш ДР, осталось немного сдвинуть начало учебного года и про Ваш ДР уже точно никто не забудет, "отмазок" не останется. :-)))

70
Stan54 · 03-01-2017

1 сентября новый учебный год. )))

71
Flament97 · 03-01-2017

"А мне вот зачем 4567002017год,.."
Вам то он и не зачем, а вот как дань уважения матушке Земле, которая столько тут крутилась и вертелась, да импактов перетерпела, ради нас любимых, которые тут возятся да ковыряются в ней, что стоит лишний разок эти длинющие цифры оборотов озвучить в благодарность!

72
p777154 · 03-01-2017

Канешна, ради нас перетерпела,любимых! Закрутили ,вот и крутится до сих пор.Правда ,к счастью нашему.
Ой,Михаил, пропустил.! Хотелось бы определять самой, да только "шпионов" много, так и выдают твою тайну.
А про день рождения-пошутила. Я б не хотела родиться в НГ. Забывают либо все. Вот я Дмитрия не поздравила, правда-не смогла. А где он ,ведь и не видно.?Хорошо,если празднует!

73
dilettant170 · 03-01-2017

Димка (птуф) собирался праздновать с семьёй, он сам так говорил на кануне.

74
elena192 · 05-01-2017

Уже с наступающим Рождеством!Я наполовину атеист,но,эти праздники навевают что-то светлое.

75
Peery_Maus112 · 05-01-2017

Еlena, Кстати я уже не однократно говорил о том, что я атеист.
Но личность еврея-"революционера", условный день рождения которого ныне празднуют христиане разных конфессий, я уважаю. Жаль только, что ученики его в основной своей массе оказались не достойными своего учителя... :-(

76
Macar97 · 06-01-2017

Не путайте учеников и последователей, это совершенно разные категории людей. Ученики учатся чтобы достичь высот учителя и познать суть себя, суть окружающего мира. А вот последователи, это прирученное стадо овец, которое прижавшись друг к другу, ведь так теплей, безопасней, и прёт туда, куда укажет пастух, растаптывая всё, вся и всех на своём пути.

77
Gdabucha96 · 06-01-2017

"Но личность еврея-"революционера"
Ну да Троцкого с Лениным ему далеко..

78
Peery_Maus112 · 06-01-2017

Macar, Согласен с уточнением. Именно "последователей" я и имел в виду.
Gdabucha, Кстати, Маркс и Ленин (со компанией) некоторые идеи "слямзяли" у еврея-"революционера", впрочем, при этом извратив их основательно.

79
dilettant170 · 07-01-2017

С Рождеством!
Череда праздников продолжается.

Немного не в тему. Анекдот.
В Думу поступил законопроект, состоящий всего из двух слов, "Не укради". Ко второму чтению в законопроект было внесено более тысячи поправок.

80
Peery_Maus112 · 08-01-2017

<Череда праздников продолжается.>
...Но рано или поздно праздники кончаются. Однако, важно при этом не скатиться в обыденность серых будней. Возможно ведь при любом раскладе, вопреки каким бы то ни было обстоятельствам, пытаться жить с праздникам в душе (что вовсе не значит "жить праздно"). Как гласит один из "инетовских мемов" последних дней: "Рождественских чудес! Если чудеса не случаются, чудите сами!"
Вот и теперь тема, в обсуждении которой (даже в полном соответствии с правилами Astronews вроде как позволялось говорить обо всём, чё душе угодно), уходит за "горизонт", то есть в анналы сайта.
Но праздник жизни продолжается. Он продолжается, не смотря ни на что... Даже когда порой эта самая "жисть" бьёт вас "лаптем по фейсу", мой вам совет: плюйте на невзгоды, не сдавайтесь и будьте оптимистами! И только тогда возможно чего либо достичь.
Ещё раз - всех с Новым Годом! (А впереди ещё аналогичные празднества по Восточному календарю, да и прежде - наш "старый Новый год"... Но это для "гурманов").
И в заключение повторюсь:
Также взаимные поздравления и пожелания всего наилучшего коллективу ASTRONEWS!

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!