новости космоса
7850 30
06 января 2017 07:27:44

Наблюдения проливают новый свет на реликтовое излучение

Наблюдения галактического нейтрального водорода, проведенные учеными из обсерватории Аресибо, подтверждают открытие источника, вносящего погрешность в измерения реликтового излучения, осуществляемые при помощи спутников WMAP и «Планк» (Planck). Точная идентификация близлежащих (галактических) источников излучения, наблюдаемых при помощи этих двух космических аппаратов, имеет большое значение при извлечении из собранных спутниками данных информации о мелкомасштабной структуре реликтового излучения, которая, как считается, указывает на события, происходившие в ранней Вселенной.

Этот новый источник, излучающий в частотном диапазоне от 22 до 100 ГГц, по-видимому, представляет собой излучение холодных электронов. В то время как космологи уже вносили поправку на этот тип излучения, испускаемого горячими электронами, связанными с галактическими туманностями, где температуры источников достигают тысяч градусов, однако эта новая модель требует значений температуры электронов порядка нескольких сотен Кельвинов.

Спектр этих мелкомасштабных структур при наблюдениях в этом частотном диапазоне выглядит практически плоским – что делает его очень похожим на источники, связанные с Большим взрывом. На первый взгляд кажется, что спектр излучения, испускаемого холодными галактическими электронами, наполняющими все межзвездное пространство, должен демонстрировать слишком крутые пики, чтобы удовлетворять требуемому уровню гладкости. Однако если источники этого излучения имеют достаточно малый угловой размер в сравнении с шириной пучка излучения, принимаемого космическими аппаратами WMAP и «Планк», то сигналы, которые регистрируют эти спутники, будут «разбавлены». Ширины пучков увеличиваются со снижением частоты, поэтому в конечном счете результатом такого «разбавления» излучения станет практически плоский спектр в частотном диапазоне от 22 до 100 ГГц.

Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal; главный автор исследования доктор Геррит Версхюр (Gerrit Verschuur) из обсерватории Аресибо.


(Добавил: Hot Temp)

комментарии
1
Leonid3190 · 06-01-2017

Подозреваю, что при ещё более тщательных измерения с учётом точечных источников от "писменов Бога" ничего не останется, реликтовый фон будет совсем гладким и наша Вселенная должна бесконечно расширяться с ускорением :-(

2
Stan54 · 06-01-2017

dehkanin, что Вы можете сказать по поводу того, что наблюдения проливают свет?
Разве свет это жидкое вещество?
И почему проливают, разве у них нет надёжной сосудины?

3
Гришин_С_Г158 · 06-01-2017

Выходит "скакнули" от горячего к холодному - от нескольких
тысяч Кельвинов (с поправками) к нескольким сотням (и без)...
Такое типично для случаев, когда нет более или менее
удовлетворительной начальной спекуляции.

4
19471612128 · 06-01-2017

Ранняя Вселенная? Что если взрыв нескончаем, без начала и конца? Что если миллиарды лет, относительно к этому, мгновения? Что если все, что рождается, ускоряется живет и исчезает в движении со скоростью, имеющей некий предел? Что если реликтовый шум воспринимаемого пространства близок к некой константе через энергетическую подпитку модулирующими частотами?

5
geolux138 · 06-01-2017

Leonid3 , так и есть. Все перепевы, эта возня вокруг темы точности наблюдений " Планка" и WMAP имеют целью одно - сделать наблюдаемый фон "реликтового излучения" гладким, соответствующим теории БВ; что пока не удаётся сделать окончательно.
Поэтому на вопрос Stan , почему наблюдения данной статьи проливают свет, можно ответить так: нынешние наблюдения сразу после регистрации подвергаются математической обработке, часто многократной; первичные данные никто никому ныне не показывает. В процессе обработки из данных отсеивается, проливается и теряется свет истины, остаются разные тёмные сущности ;-))) . Вот это и происходит все последние годы с 2013-го с данными Планк и WMAP, и эта работа направлена на то же. Данными даже и не первичными, а "окончательно обработанными" к весне 2013-го.
Я где-то здесь чуть раньше писал, что так будет с ними и дальше.

6
Leonid3190 · 06-01-2017

geolux, насчёт цели я с вами не согласен, полагаю, что цель одна: выделить именно фоновое излучение из массива собранных данных, но никак не подогнать эти данные под теорию.
Ну а отдавать эти "первичные" данные дяде до получения нобелевской премии, конечно неразумно, на них истрачены слишком большие миллиарды :-)

7
dehkanin95 · 06-01-2017

Stan, я пришел к выводу, что мы люди наивны и глупы до такой степени, верим всё что скажут "с верху". Потому что у нас это в крови и соответственно в генах давно уже сформирована, т.к наши предки тупо верили что исповедали религиозные деятели во всех религиях мира. Также в науке, если кто то из влиятельных скажет какую глупость, никто этому не будет возражать, да и не может по своей тупости.
Например внутренность Солнце можно увидеть почти каждый день через дыры соответствующими телескопами, или там откройте например красивую и удачно снятую Хабблом красивую "галактику" "Колесо Телеги" и спросите у ваших детей или любого школьника младших классов, есть Звезды на фото находящейся за галактикой или в ней, думаю они вам ответят правильно.
Также на этой новости, какой то влиятельный дурак придумал БВ и пошло поехало всё по не верной дорогой. Какие могут быть расширение ещё и с ускорением? Какие ещё остатки тепловой энергии? когда всё что регистрируется всего лишь тепловая энергия от Звезд находящейся нашей Вселенной.
Иногда приходит в голову такие нелепые мысли, что уже Амеры смогли разработать такое психотропное оружие и уже успели применит на практике, но тогда почему они сами тоже ходят как "овощ"? может они так просто претворяются?
Прошу прошение, если обидел "кого", не хотел так грубо, но я как простой дехканин не умею по другому.

8
dilettant170 · 06-01-2017

Леонид.
"Ну а отдавать эти "первичные" данные дяде до получения нобелевской премии, конечно неразумно, на них истрачены слишком большие миллиарды :-)"
Что и требовалось доказать, пусть и косвенный, но всёже "ценник" на Нобелевку существует, может быть начнут премией торговать открыто, чего прятаться-то?

Наблюдательные данные крутят-вертят, и так и сяк, и по разному, стараясь ими объяснить иногда прямопротивоположное.

9
Stan54 · 06-01-2017

dehkanin3
Спасибо за просветительскую работу.

10
dehkanin95 · 06-01-2017

Stan, да не за что! Ещё можно добавит, что по не восстановленной карте реликта, можно заметит, почему ср.температура Земли зимой становится холоднее чем летом. По этой карте выяснили, что в сторону созвездия Льва те-ра реликта выше на 0,1%, а в противоположном наоборот ниже на столько же. Если учесть, что наша система вращается по 13-ти созвездиям вокруг своего контурного центра, выходит что в зимний период Земля переходит на внешнюю сторону орбиты системы, а летом во внутреннюю, то есть в сторону созвездия Льва, т.к мы сейчас находимся ровно напротив этой созвездии, т.е водолей.

11
Stan54 · 06-01-2017

dehkanin,
по-моему сейчас мы напротив козерога.
водолей сидит в зале ожидания, и скоро войдёт.

12
Stan54 · 06-01-2017

Ну а так с вращением Земли путано как-то, надо бы нарисовать...

13
Gdabucha96 · 06-01-2017

"Например внутренность Солнце можно увидеть почти каждый день через дыры соответствующими телескопами,"
Дехканин, а как же ваше что учоные вместе с телескопами врут? Получается, в одном случае можно верить "соответствующим телескопам", а в другом случае нет? Во "внутренность" солнца которую назвали ЧД вы верите, а вот в увиденные через телескоп галактики нет, почему?

14
Gdabucha96 · 06-01-2017

И ещё, вы пишите, что: "в зимний период Земля переходит на внешнюю сторону орбиты системы, а летом во внутреннюю,".
Это как понять, что означает: внутренняя и внешняя сторона орбиты системы? А середина орбиты системы и есть сам контур? Земля что постоянно слетает со своего контура, и поэтому нас бросает то в жар, то в холод?

15
Stan54 · 06-01-2017

Gdabucha1
Если Вы ничего не понимаете в астрономии, то не надо задавать так много вопросов и спорить с учёными! (которые тратят своё личное время на просвещение рядовых масс).
Надо просто читать и конспектировать. (Пока это есть в свободном доступе)

16
Stan54 · 06-01-2017

Тем более что это всё легко проверяется.

17
Peery_Maus112 · 06-01-2017

Stan: "...по-моему сейчас мы напротив козерога..."
- А Вы это от астрологов узнали? Кстати, если "напротив" означает место нынешнего расположения Солнца на небесной сфере, то оно по факту вроде как в Стрельце пока ещё.

18
dilettant170 · 06-01-2017

Я так понял декханина, контур Земли представляет собой некое подобие ленты Мёбиуса и в своём движении по контуру Земля оказывается то с одной, то с другой плоскости контура, между плоскостями ленты (контура) имеется разность потенциалов, что в свою очередь влияет на взаимодействие Земли и Солнца, приводящее к сезонным колебаниям среднеземной температуры. На самом деле механизм взаимодействия более сложный, но упрощённо должно выглядеть примерно так.

19
dilettant170 · 06-01-2017

Стэн прав, Солнце в Козероге, значит Земля (мы) напротив Козерога.

20
elena192 · 06-01-2017

На картинке я так поняла конструкция висит в воздухе?Есть в русском языке поговорка о дальности:там,где Макар телят не гонял.Есть предел телячьим возможностям?

21
dilettant170 · 07-01-2017

Елена, на фото конструкция висит на тросах, это приёмное устройство радиотелескопа в Аресибо.

22
dr_ovosek0 · 07-01-2017

dilettant, Солнце движется по созвездию Стрельца до 20 января, а затем переходит в созвездие Козерога.
Кстати, пусть с запозданием на 3 дня поздравляю всех с очередным перигелием!

23
dilettant170 · 07-01-2017

Ага счаз, с 20 января Солнце переходит в созвездие Водолея, Зодиак ещё никто не отменял.
Таки и Вас с прошедшим "очередным" перегелием. :-)

24
Sqwair777113 · 07-01-2017

"с очередным" перегелием."
А когда будем праздновать очередной афелий? :) Не, ну согласитесь, летом-то веселее праздновать. :)

25
Peery_Maus112 · 07-01-2017

dilettant: "Зодиак ещё никто не отменял."
- Михаил, об этом я говорил и Стэну: Гороскоп с его знаками Зодиака придумали астрологи очень давно. С тех пор прецессия Земли кое-что изменила. Но астрологи - народ консервативный... и "плюют" на очевидное фактическое несоответствие. К тому же в поясе Зодиака сейчас находится не 12, а 13 созвездий. И если по факту, то с 18 декабря по 19 января Солнце находится в Стрельце; в Козероге оно будет с 20 января, а в Водолее только с 16 февраля.
Подробнее - см.Википедия: Зодиакальные созвездия.

26
dilettant170 · 07-01-2017

Может они и консервативные и плюют, но я всю жизнь считал себя водолеем! А тут на старости лет мне предлагают стать козерогом, нет уж, дудки! Мне хватит того что я родился не в год Козы, как ошибочно считал до недавнего времени, а в год Лошади и пашу всю жизнь, хотя должен был бы скакать по жизни козой, не задумываясь о хлебе насущном.

27
Macar97 · 08-01-2017

Вам повезло, что не в год козы, но точнее было бы выражаться в соответствующем мужском роде :).

28
Macar97 · 08-01-2017

И в этом свете вас полностью поддерживаю, не надо принимать предложение быть козерогом!
А что по мне, так я вообще против всего этого гороскопного зверинца - собственно в нём и не хватает самого банального, просто обычного человека. Ну только что может быть среднестатистический чел пока по своему развитию не достоин быть отражённым на звёздном небе во всяческих созвездиях, что эксплуатируют астрологи?

29
Peery_Maus112 · 08-01-2017

Михаил, А я бы посоветовал Вам по примеру тех же астрологов "пилевать" на все их "предсказания", но брать "козерога", то бишь "быка за рога" и самому управлять своей судьбой, не подчиняясь никакому ("злому" ли, "доброму" ли) року...
-
P.s.: Можно конечно проигнорировать "пожелания" Мышонка, но иногда (как говорится) "устами младенца глаголит истина".

30
Macar97 · 08-01-2017

Точно, точно, судьбу надо брать на свои козьи рога, то есть в свои руки.
И не вестись на политкорректную астроЖлобу, ведь куда смачнее звучало бы так: год Козочки, или год Козла! Ведь гороскоп должен отражать более широкий спектр проявления человеческих качеств. Там ведь должны были бы быть и го Козлодоева и год Козла отпущения....

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!