Центральный блок Тяжёлого Сокола - это всё тот же Фалькон-9, ничего нового в нём нет, кроме адаптеров для крепления боковых блоков. Подождём старта "целой" ракеты. :-)
SpaceX завершила первые огневые испытания центральной части РН «Falcon Heavy»
В микроблоге Twitter, на страничке частной аэрокосмической корпорации SpaceX появилась запись с видео отчетом о проведенном первом статическом огневом испытании центрального блока проектируемой на данной момент ракеты-носителя «Falcon Heavy» (в пер. с англ. «Тяжелый Сокол»). Все испытательные мероприятия американской компании Илона Маска проводились на прошлой неделе на территории ракетного полигона города Макгрегор, в штате Техас. На своей официальной странице представители SpaceX так же сообщили, что с помощью данной ракеты тяжелого класса на следующий год на орбиту будет выведен грузовик с космическими туристами на борту.
Итоги первого статического теста на огнестойкость центрального блока тяжелой ракеты-носителя прошли успешно. Наглядно можно увидеть из записи видео трансляции. Как только завод «McGregor», занимающийся разработкой ракет, введет ракету-носитель «Falcon Heavy» в эксплуатацию, предполагается, что она станет самой мощной ракетой в мире. Одни из ее первых полетов в космос компания уже запланировала на текущий год. Грузоподъемность этой модели на низкую орбиту Земли достигает 63 тонн. По оценкам компании стоимость ее составляет около 90 миллионов долларов США. Как уже упоминалось выше, предположительно в 2018 году «туристический» грузовик Dragon 2 (Crew Dragon) с двумя космическими туристами на борту, будет выведен на орбиту Земли с помощью ракеты-носителя «Falcon Heavy». Пока приблизительный план этой миссии включает в себя недельный полет вокруг Луны.
В конце марта этого года из заявления главы SpaceX - Илона Маска следовало, что компания не исключает сохранение второй ступени ракеты после проведения демонстрационного старта этим летом. Сейчас активно отрабатывается технология, позволяющая использовать ракету неоднократно, осуществляя посадку первой ступени. Что окажется огромным преимуществом, так как корпорация сейчас работает по контракту с НАСА, выполняя грузовые полеты к Международной Космической Станции, и дополнительно занимается коммерческими запусками спутников.
First static fire test of a Falcon Heavy center core completed at our McGregor, TX rocket development facility last week. pic.twitter.com/tHUHc1QiKG
— SpaceX (@SpaceX) 9 мая 2017 г.
(Добавил: AndromedO)
Центральный блок Тяжёлого Сокола - это всё тот же Фалькон-9, ничего нового в нём нет, кроме адаптеров для крепления боковых блоков. Подождём старта "целой" ракеты. :-)
Больше груза,и меньше стоимость - это хорошо. Но не лучше ли осваивать технологию сборки в космосе. Практичнее во многих аспектах
Тейлор, сборка в космосе - это полумеры, это лишь начальный этап, для создания чего-то действительно большого в космосе надо строить, т.е. создавать орбитальное производство, а не "отвёрточную сборку".
Дилетант, а ведь даже обычной отвёрточной сборкой можно решить большинство технических проблем при экспедиции людей на Марс. Скручивая воедино уже заранее готовые части и узлы корабля на орбите,можно спокойно взять на Марс много продовольствия,оборудования,запчастей,сырья,топлива,и т.д. Также можно в жилых отсеках корабля собрать центрифугу для создания минимум 30% земной гравитации. Таким образом физическая готовность для Марса останеться. Плюс сведение к минимуму вреда для организма отсутствия гравитации. Ведь она будет. А значит и длительность перелёта не будет иметь решающего фактора. Также непереживая о массе корабля можно сделать хорошую защиту от радиации. Вообщем,одни плюсы
Это да, если смириться с потерей полезной массы из-за необходимости в каждом модуле делать стыковочные шлюзы, то так да, за 10-12 запусков можно собрать на орбите корабль для полёта на Марс в более-менее комфортных условиях.
Вспоминается, что в середине 70-х американцы на Скайлэбе довольно остроумно решили проблему создания искусственной тяжести без центрифуги. В самой "толстой" части станции они устроили сплошную кольцевую беговую дорожку диаметром около 6 м. При беге по ней астронавты получали не только физическую нагрузку на мышцы ног, но и за счет возникновения центробежного ускорения -- на весь опорно-двигательный костяк.
Для наших орбитальных станций была разработана, но на орбите не побывала, центрифуга малого диаметра с ножным приводом.
"будет выведен грузовик с космическими туристами"
"«туристический» грузовик Dragon 2 (Crew Dragon) с двумя космическими туристами на борту"
Вот уж точно НЕ грузовик. Грузовиками принято называть то, что изначально заточено на "тупую" доставку ГРУЗОВ, но не людей. Вот первый Дракон, который сейчас летает к МКС - грузовик (как и Прогресс, Сигнус, HTV, ATV), а вот Дракон 2 - это уже будет пассажирский корабль.