новости космоса
1041 2
07 мая 2022 15:02:27

Virgin Galactic откладывает коммерческие суборбитальные полеты до 2023 года

Компания Virgin Galactic снова откладывает начало коммерческих полетов своего суборбитального космоплана SpaceShipTwo с конца 2022 года на начало 2023 года, объясняя последнюю задержку проблемами с поставками и трудовыми ресурсами.

В релизе о доходах компании за первый квартал 5 мая Virgin Galactic сообщила, что планирует начать коммерческие полеты своего космоплана VSS Unity в первом квартале 2023 года после завершения модернизации аппарата и VMS Eve, самолета-носителя WhiteKnightTwo. Ранее компания планировала начать эти полеты в четвертом квартале 2022 года, и этот график она подтвердила в феврале, опубликовав финансовые результаты за 2021 год.

Майкл Колглазье, исполнительный директор Virgin Galactic, отметил в ходе телефонного разговора о доходах, что компания испытывает "повышенный уровень сбоев в цепи поставок" и нанимает персонал, который не успевает за прогнозами. "Наши прогнозы по найму персонала и прогнозы по поставкам некоторых материалов с длительным сроком годности говорят о том, что нам могут потребоваться дополнительные резервы", - сказал он. "По этой причине мы переносим ожидаемое начало коммерческого обслуживания с 4 квартала 22-го года на 1 квартал 23-го года".

Отвечая позже на вопрос о конкретных проблемах цепочки поставок, Колглазье упомянул о доступности "высокоэффективных металлических материалов", используемых в автомобилях, которые в основном изготавливаются из углеродных композитов. Он сказал, что "именно по металлическим материалам мы наблюдаем довольно длительные сроки поставки", например, алюминиевый сплав, который раньше поставлялся в течение "пары-тройки недель", теперь поставляется гораздо дольше. Хотя компания работает над смягчением этих задержек путем поиска альтернативных источников, "в совокупности все это начинает увеличиваться".

Другой проблемой является наем персонала. Virgin Galactic расширяет штат инженеров, но, по его словам, большинство новых сотрудников работают над дизайном нового космического самолета "класса Delta", который, как ожидается, поступит в эксплуатацию в середине десятилетия. Существующие сотрудники, по его словам, заняты работой над Unity, Eve и Imagine - новыми суборбитальными космопланами, которые планируется запустить в коммерческую эксплуатацию в середине 2023 года.

"У нас была команда инженеров, которая в основном занималась строительством одного корабля, Imagine, потому что Unity и Eve находились в стадии летных испытаний", - сказал он. "Теперь у нас есть та же команда инженеров, которая имеет опыт работы на всех трех кораблях".

По словам Колглазье, в настоящее время планируется возобновить летные испытания Unity и Eve в четвертом квартале. Планируется провести один планерный полет и один испытательный полет на электротяге, а затем начать коммерческую эксплуатацию в начале 2023 года. Imagine, новый космоплан, совершит свой первый полет в космос в первом квартале 2023 года, после чего будет проведено несколько "приносящих доход" испытательных полетов, прежде чем он начнет перевозить клиентов в середине 2023 года. Он не уточнил общий график испытательных полетов Imagine, который, вероятно, будет включать в себя несколько полетов в неволе и планерных полетов перед началом полетов на электротяге, основываясь на опыте предыдущих аппаратов Virgin Galactic.

Несмотря на существующие проблемы с цепочкой поставок, Virgin Galactic продвигается вперед в реализации стратегии строительства своих космических самолетов класса Delta, которая предусматривает перекладывание большей части работы на поставщиков, а окончательную сборку аппаратов будет осуществлять компания. По словам Колглазье, Virgin Galactic недавно провела конференцию поставщиков и направила запросы на получение информации от потенциальных поставщиков, но пока не объявила о заключении каких-либо твердых контрактов на строительство элементов кораблей.

"Мы составляем контракты и закупки, которые будут существенными для людей", - сказал он, добавив, что, хотя сегодня цепочки поставок "перегружены", он не может предсказать, какой будет ситуация через два-три года, когда эти транспортные средства будут построены.

Несмотря на задержки, Virgin Galactic по-прежнему проявляет большой интерес к суборбитальным полетам. В настоящее время у компании 800 клиентов, и Колглазье сказал, что компания легко достигнет своей цели - 1000 клиентов после начала коммерческих полетов в начале 2023 года. Он добавил, что компания, которая в прошлом году подняла цены до 450 000 долларов, не планирует повышать их в ближайшее время, несмотря на запредельный рост инфляции. "Когда последние 200 билетов закончатся, мы будем оценивать цены в соответствии с рыночной ситуацией", - сказал он.

Эти продажи составили доход в размере $310 000, о котором компания сообщила в первом квартале 2022 года. Компания сообщила о чистом убытке в размере 93 млн долларов и скорректированном показателе EBITDA в размере 77 млн долларов за квартал. Компания располагает денежными средствами и эквивалентами в размере 1,22 миллиарда долларов США, чему способствовало размещение долговых обязательств в первом квартале, которое позволило привлечь 425 миллионов долларов США.


(Добавил: Maximka)

комментарии
1
Teddy84 · 09-05-2022

Модифицированный МИГ 31, которых в России как грязи может выводить мелкие спутники на НОО. А тут новость - попрыгайчик откладывает прыжки. Мы все посыпаем голову пеплом вслед за прогрессивным человечеством и скорбим по этому душераздирающему поводу.

2
itatel109 · 09-05-2022

Модифицированные самые молодые 94 года. Нужно возобновлять производство

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!