новости космоса
7706 23
03 декабря 2012 10:46:05

Полярная звезда оказалась на 25% ближе к Земле, чем предполагалось

Знаменитая Полярная звезда служит ориентиром в ночном небе на протяжении всей истории человечества, но новое исследование демонстрирует, что эта звезда на самом деле намного ближе к нашей Солнечной системе, чем считалось раньше.

Астрономы, изучавшие Полярную звезду, обнаружили, что она находится на расстоянии примерно в 323 световых года от нашей Солнечной системы, значительно ближе, чем по предыдущим оценкам, по которым это расстояние предполагалось равным приблизительно 434 световым годам. Предыдущее измерение этой дистанции проводилось европейским космическим спутником в конце 1990-х.

Полярная звезда относится к классу звёзд, называемых астрономами цефеидами, которые представляют собой переменные пульсирующие звёзды, используемые учёными для измерения расстояний в космосе. Астрономы могут определить расстояние до цефеиды по изменениям её яркости с течением времени.

Исследование было опубликовано в недавнем выпуске журнала Astrophysical Journal Letters.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
elena184 · 03-12-2012

Наверное расстояние измерили в частицах нейтрино о которых я много говорила раньше.

2
thestorozhuk55 · 03-12-2012

Эх Елена Елена если бы вы знали что на самом деле нейтрино, то так бы не сказали. Откройте Википедию и почитайте. А то я склонен думать вы так и отвечаете оппонентам через Википедию :)

3
rigel130 · 03-12-2012

На самом деле это кратная с. : G2/M2/ и главная A(6m sun)

4
elena184 · 03-12-2012

Я остаюсь при своём мнении.

5
робот142 · 03-12-2012

thestorozhuk, елена не знает что такое википедия!
Как это измерить в частицах нейтрино? Вот в миллионах километров, в световых годах, в парсеках, в попугаях я понимаю. А как это в нейтрино? Или может в странных еленонах?
:-)

6
ytex138 · 03-12-2012

Скоро ученые поймут что они ошибались даже в химическом строение солнца. Ум приходит с годами, но бывает так что годы приходят одни!

7
elena184 · 03-12-2012

Робот в нейтринных годах или в еленонных как вам угодно.

8
робот142 · 03-12-2012

Елена, нейтринный год - это как световой год : расстояние, пройденное частичкой нейтрино за год? Но в новости слово нейтрино встречается 0 раз.
Речь идет об определении расстояния до цефеиды по изменениям её яркости с течением времени.
Была допущена ошибка, сейчас её скорректировали.

9
elena184 · 03-12-2012

Робот у вас право утверждать что хотите а я остаюсь при своём мнении на которое я имею полное право.

10
новичОк147 · 03-12-2012

Хотел бы обратить Ваше внимание вот на какой факт:Полярная звезда самая близкая из цефеид т.е.эталон для измерения растояний.Неужели получается,что все предыдущие измерения растояний до других звёзд неверны?Ваше мнение.

11
робот142 · 03-12-2012

Видимо астрономы накосячили. Если это был эталон - то сейчас, наверное, проверяются и все остальные данные.

12
робот142 · 03-12-2012

Елена, у Вас полное право утверждать все что угодно на этом сайте. (Даже полную чепуху). Если Вы правы и Ваше мнение совпадает с научными фактами, то Вас поддержат. Если ошибаетесь - появятся вопросы.
:-)

13
Cursed141 · 03-12-2012

учёные как всегда ошиблись)))более совершенное оборудование, а значит более точные расчёты.
эх елена, так это вы открыли нейтрино?

14
новичОк147 · 03-12-2012

Если открыли,то почему не приручили,а?.

15
elena184 · 03-12-2012

Конкретно нейтрино открыла не я.Но ещё раньше до этой новости я придала им свойство - поглощаюшие пространство.

16
qk130 · 03-12-2012

Спасибо глухонемому парню который открыл для Человечества цефеиды, ну а для нас плохо что в то время на свет не родилась ещё Елена.

17
Cursed141 · 03-12-2012

это тоже самое что играть с "каталой" в дурака....

18
rigel130 · 03-12-2012

Елена, вы сами понимаете что пишете "измерить расстояние в частицах нейтрино" Это получается выстроить в один ряд все частицы от А до В ..

19
rigel130 · 04-12-2012

вроде читаешь нормальный комент и тут просто косяк какой-то

20
Иван148 · 04-12-2012

Наверно, европейцы меряли сухопутными световыми милями, а америкосы - морскими :-)

21
MP207 · 04-12-2012

В 1999 году потерпел аварию американский космический аппарат (Mars Polar Lander), направлявшийся к Марсу. Он врезался в планету из-за того, что компьютер на борту использовал для регулировки силы тяги в качестве единицы силы британский фунт, а компы в наземном ЦУПе - современный международный Ньютон.

22
новичОк147 · 04-12-2012

Мораль:давно пора цивилизованной науке переходить на общую систему измерения.

23
Владим146 · 29-12-2012

Это верно, надо переходить на единую систему исчисления. Предлагаю измерять в нейтринах

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!