новости космоса
9117 72
30 марта 2013 14:06:17

Грациозное извержение на Солнце было запечатлено космическим аппаратом НАСА

Космический аппарат НАСА, который постоянно следит за Солнцем, снял удивительное видео солнечного извержения, которое произошло на поверхности нашей звезды в этом месяце.

В этом видеоролике, который НАСА представило 28 марта, продемонстрирован солнечный протуберанец — изящное сочетание сверхраскалённой плазмы и магнитных полей — посылающий в космос струи солнечного вещества.

Учёные НАСА дали этой солнечной буре прозвище «Грациозное извержение» ("Graceful Eruption"). Оно произошло 16 марта и было запечатлено Обсерваторией солнечной динамики НАСА, которая регулярно производит фотосъёмку Солнца в высоком разрешении.

«Солнечный протуберанец согнулся перед нами в учтивом, грациозном поклоне — и тут же распался на части, менее чем за четыре часа», — написали представители НАСА в описании к видео.

Солнце в настоящее время находится в активной фазе своего 11-летнего цикла, и ожидается, что оно достигнет максимума своего цикла в этом году. Текущий цикл носит название 24-й солнечный цикл.


(Добавил: RoboAstroNews)

комментарии
1
Valentina144 · 30-03-2013

Красиво!!!!

2
Virous156 · 30-03-2013

Оу, в NASA установили на сайт другой плеер. Круто!

3
elena184 · 30-03-2013

Видимое магнитное поле.

4
Virous156 · 30-03-2013

Оно НЕ МОЖЕТ быть видимым!!!!

5
Kuvshinka140 · 30-03-2013

Вирус, не забывай...

6
новичОк146 · 30-03-2013

Если железные опилки рассыпать на бумаге, а снизу поднести магнит, то силовые линии м. поля станут видны. На видио тоже самое, только в гигантских масштабах.
Elena описывает в 2 - х словах.

7
Kuvshinka140 · 30-03-2013

Ну это не совсем тоже самое.

8
новичОк146 · 30-03-2013

Если Elena описала в 2- х словах, то я в 4- х. Принцип действия тот- же.
Нет смысла расписывать на полстраницы то, что читать никто не будет.

9
Nuna136 · 30-03-2013

Кто то видит протуберанец, кто то магнитное поле, а кто то плеер. Каждому своё.

10
Nuna136 · 30-03-2013

А если каждому своё, то что покушаться на чужое, и утверждать что он(а) не видит своё?

11
Kuvshinka140 · 30-03-2013

Если исходить из того, что моя картина, где хочу там и вешаю, то вполне с вами согласна.

12
новичОк146 · 30-03-2013

А что не устраивает ? То что я в примере с бумагой использовал постоянный магнит, а на Солнце переменный ? Да , согласен это нечестно.

13
Kuvshinka140 · 30-03-2013

Нет смысла расписывать то, что никто читать не будет:)))))

14
новичОк146 · 30-03-2013

Солнце мелочь пузатая по сравнению с Магнетаром, вот где Содом и Гоммора, магнитное поле буквально сотрясает звезду.

15
Kuvshinka140 · 30-03-2013

Главное, чтоб оно видимым было

16
Virous156 · 30-03-2013

Есть некая разница между магнитным полем и опилками, которые под его действием расположились в некотором порядке. Магнитное поле увидеть нельзя. Его можно смоделировать, скажем, опилками.

17
Kuvshinka140 · 30-03-2013

Ура!

18
новичОк146 · 30-03-2013

Посмотри видео, вещество движется по магнитным петлям делая его видимым. Это разговорный язык, общение.
Если подходить к этому с юридической точки зрения, то я конечно не подпишусь.
Но моделирование для того и производится, что бы лучше понять суть происходящего.

19
Virous156 · 30-03-2013

Падает сосулька. О, да, видимое гравитационное поле.

20
новичОк146 · 30-03-2013

Неудачный пример. Классический это яблоко и голова Ньютона.

21
Virous156 · 30-03-2013

Ну хорошо, яблоко и голова Ньютона. Это можно назвать видимым гравитационным полем?

22
Nuna136 · 30-03-2013

Голова Ньютона не притягивала яблоко, но ей досталось, потому что оказалась в одной плоскости с более массивным объектом. Вот так работает теория elena.

23
Virous156 · 30-03-2013

Ей досталось потому, что она оказалась между яблоком и ядром Земли. При чем тут вообще плоскость?

24
Nuna136 · 30-03-2013

Вот когда дойдёт причём здесь плоскость, тогда и начнёте понимать теорию elena.

25
Nuna136 · 30-03-2013

Но elena так добра к вам, и продолжнает очень терпеливо вам объяснять, отвечать на ваши вопросы. Цените её.

26
elena184 · 30-03-2013

Да Nuna если бы яблоко и ньютон не оказались бы во взаимодействии их плоскостей-то яблоко не упало бы на голову Ньютона.Их плоскости как кинжал и ножны.

27
Nuna136 · 30-03-2013

И если бы не это обстоятельство, то Virousу трудно было бы что то доказывать по закону всемирного тяготения, который случайно, благодаря яблоку и пересечённым плоскостям открыл Ньютон.

28
Virous156 · 30-03-2013

Ньютон открыл его не благодаря яблоку, а благодаря долгой и упорной работе. В частности, благодаря наблюдению за Луной.

29
Kot138 · 30-03-2013

Он открыл закон когда увидел как яблоко на фоне Луны притянуло Землю

30
Virous156 · 30-03-2013

Нет, все сложнее. В Земных масштабах невозможно доказать, что ускорение свободного падения будет отличатся по мере удаления от центра. Ведь, даже на Эвересте отличие едва заметно, а с тогдашними технологиями и вовсе не существовало. Поэтому Ньютон использовал для этого Луну, разница в притяжении которой и яблока была довольно заметна. Вычислив расстояние до Луны и период обращения он рассчитал ускорение свободного падения Луны на Землю. Далее расчеты показали, что в знаменателе легендарной формулы должен стоять R в квадрате.

31
Virous156 · 30-03-2013

Единственное, что не сделал Ньютон - он не рассчитал гравитационную постоянную - коэффициент его пропорции. Это сделали гораздо позднее в сложнейшем эксперимента с шариками в вакууме.

32
Nuna136 · 31-03-2013

Я не сильна в теории Ньютона, но как то странно выглядит: =...ускорение свободного падения Луны на Землю=?
Луна не падает на Землю, а удаляется, насколько мне известно на 3 см в год.
Что то здесь не так: Либо Ньютон не то вычислил, либо..., ну вы и так поняли.

33
Cursed140 · 31-03-2013

Поддержу вируса, видимого магнитного поля не существует, по крайней мере пока его не увижу. Теории Елены отличны только тем, что их пытаются доказать другие, в данном случае Новичок. Просто хочу прояснить кое-что, мышление у людей разное и с вероятностью в 99,9999% уверен в том, что вряд ли Елена под видимым магнитным полем считает пример Новичка. Я уже приводил подобные примеры, например перед вами лежит метровый брус на 100,для вас он просто брус, для деда это дрова, для меня это заготовка(балясина, часть перила, и др.).
Выразиться бы правильно, из-за эффекта приливного ускорения. Проще говоря из-за того что Земля замедляется(тормозиться). Думаю более подробную информацию можно будет найти в библиотеке википедия, потому что это всего лишь что помню.....
после прочтения комментариев:
Elena *facepalm*
Nuna *headdesk*
3 часа сидел перед килограммовым магнитом, гипнотизировал его, пытался увидеть магнитное поле....

34
Nuna136 · 31-03-2013

Cursed вы упорный, 3 часа перед магнитом! Круто.
Пробуйте ещё, он должен в конце концов загипнотизироваться, и тогда покажет свои поля. Если не усидите, то попросите помощи у какого нибудь йога, он поможет вам досидеть до видений и даже без алкоголя.

35
Virous156 · 31-03-2013

Nuna, снова возвращаемся к причинам движения по орбите. Луна падает на Землю, но все время упасть не успевает. Уже в 5 раз привожу пример с Ньютоновой горой. Может, все же, посмотрите, что это такое? Тогда и подобных вопросов не будете задавать.

36
elena184 · 31-03-2013

Cursed-Зачем было так себя утруждать-3 часа это круто.А я бы как минимум 3 минуты.

37
Cursed140 · 31-03-2013

и как успехи елена? вы увидели магнитное поле?

38
elena184 · 31-03-2013

Да я уже давно здесь вижу.Где бы взять килограммовый магнит.А ещё магнитное поле объекта-а не магнита.Существуют различные маркеры.Вы же на космических фото видите то что в космосе навряд ли увидели бы-через телескоп видите.Ну взяли бы привязали на верёвочку железку и она бы вам показала.

39
Virous156 · 31-03-2013

Елена, Вы видите не магнитное поле, а плазму, на которую действует магнитное поле.

40
elena184 · 01-04-2013

Вы видите снимок сделанный телескопом или астрофотографом и называете это галактикой туманностью звездой и пр.

41
Nuna136 · 01-04-2013

Действительно, elena, кто видел галактики непосредственно? Никто. Может быть размытое пятнышко Андромеды, и всё. А говорят, называют и утверждают.
Лихо вы утёрли нос этому Virousу.

42
Virous156 · 01-04-2013

Если на снимке галактика, то это галактика. И неважно, при каких параметрах и в каком спектре.

Однако магнитное поле по определению невидимо. Да и о чем спор? Называйте как хотите, только других с толку не сбивайте.

43
elena184 · 01-04-2013

Ну например если я держусь собственного мнения а когда оно совпадает с другим-соглашаюсь-то меня трудно сбить с толку.Если только в новости опубликовать данные которые я не в силах проверить.А иногда бывают такие.Вы же соглашаетесь с такими новостями.

44
Virous156 · 01-04-2013

Елена, Вы пишите - "Видимое магнитное поле". А оно видимым быть не может. То, что Вы видите, повторяюсь - это плазма, которая пребывает под действием магнитного поля.

45
Nuna136 · 01-04-2013

Virous, не упорствуйте, здесь один уже гипнотизировал 3 часа килограммовый магнит, пока магнитного поля не увидел.
Но что-то он притих, похоже нанял йога консультантом как правильно смотреть на магнит чтобы увидеть поля. Когда увидит и объявится, то думаю расскажет что увидел и что они из себя представляют.

46
elena184 · 01-04-2013

А как же случаи когда некоторые объекты узнают лишь по гравитационному полю-в частности ЧД планеты и пр. и это гравитационное поле воплощается в материю.

47
Virous156 · 01-04-2013

Наблюдают гравитационное поле по явлениям, происходящим в нем. Но видимым оно не становиться. Видимы явления. Косвенное наблюдение.

48
elena184 · 01-04-2013

А эти явления и есть видимая часть поля.

49
Virous156 · 01-04-2013

Нет. Эти явления - следствия невидимого поля.

50
elena184 · 01-04-2013

Повторюсь-некоторые материальные объекты -материализуются в следствии поля при чём так и определяется -это магнитное поле.

51
Virous156 · 01-04-2013

Энциклопедия определяет магнитное поле по другому.

Магнитное поле - область пространства, в котором действуют магнитные силы. Магнитное поле не взаимодействует со светом, поэтому является невидимым.

52
elena184 · 01-04-2013

Ну вот видите невидимо потому что не взаимодействует со светом.Я думаю что его ещё наощупь можно определить-оно прохладное.Так видит слепой.Для слепого это видимо.

53
Virous156 · 01-04-2013

На ощупь его тем более нельзя определить, так как это всего лишь область пространства, а не какой-либо материальный объект.

54
elena184 · 01-04-2013

А температуру пространства можно определить на ощупь-вы что ни разу не обжигались паром.

55
Virous156 · 01-04-2013

Пар - это не пространство. Это объект, находящийся в пространстве. А поле - часть пространства.

56
elena184 · 01-04-2013

Ну наконец то вы подтвердили что объект находящийся в пространстве определяет его а так же придаёт дополнительные свойства.Пар -посредник между вами и этим пространством.Так же как хелезяка-посредник в магнитном поле.

57
elena184 · 01-04-2013

Тем более что магнитное поле -это часть плоскости объекта.

58
Virous156 · 01-04-2013

Магнитное поле - это область пространства, которую можно распознать только по косвенным признакам. Оно невидимо. В общем, это бессмысленный спор, который я предлагаю закончить. От того, как мы будем его называть оно другим не станет. Другое дело, что кто-то может неправильно понять. Как у Вас с Вашей плоскостью.

59
Cursed140 · 01-04-2013

1. Мне всегда казалось что магнит это объект, но если магнит это просто магнит фиг с ним.....
2. Если судить по логике Елены, то пар наделил пространство св-ми, стесняюсь спросить какими?
3. Нуна, вы просто подстрекатель, как вы так говорили лишь бы "тявкнуть", ох простите "ляпнуть".....
4. Елена, вы в скобочках после слова пишите: плоскость(общепринятое), плоскость(своё) и тогда 100% будете правы.
5. Нуна не вижу смысла биться головой о стену.....если вы будете читать стене, она от этого умнее не станет.

60
Virous156 · 01-04-2013

Магнит - объект, а поле - область пространства. Хочу заметить, что под объектом в комментариях к этой новости подразумевается то, что можно каким-либо образом опознать по прямым, а не косвенным признакам.

Я понял Елену, но в целом ее понять довольно трудно. Елена провела аналогию между паром и магнитным полем. Пар тоже невидим (допустим) и его можно распознать только по косвенным признакам (температура). Это верно, но ведь мы допустили, что он невидим.

61
Cursed140 · 01-04-2013

Вирус, тогда можно провести аналогию, пришел домой, и внезапно стало пахнуть будто-то кто-то сдох. А теперь догадайся о чём я. В какой-то новости я уже писал новичку, о том как думает Елена, можете поискать и применить это к себе.

62
elena184 · 01-04-2013

Да действительно к чему спорить.Пар-это был пример объекта в области пространства.Или объекта в магнитном поле.

63
Nuna136 · 02-04-2013

=не вижу смысла биться головой о стену.....если вы будете читать стене, она от этого умнее не станет.=
Cursed, вы о какой стене пишете? Вы и Virous? Тогда я согласна с вами, в этом случае вы действительно правы: эта стена умнее пока к сожалению не становится.
=Нуна, вы просто подстрекатель,=
А то, что вы называете меня "подстрекатель", то это уже клевета, и между прочим сейчас даже уголовное наказание за это предусмотрено. Так что придерживайтесь элементарной этике, а модераторам надо бы за оскорбления списать с вас эти самые баллы рейтинга.

64
Nuna136 · 02-04-2013

Весьма конструктивный диалог, результат которого: "действительно к чему спорить" и стороны остались каждая при своём мнении. И нужно было ли вести этот спор?

65
Virous156 · 02-04-2013

Нужен. В ходе спора я понял о чем думает Елена, а Елена будет далее использовать более распространенное определение для того, чтобы ее поняли лучше и без спора. ПО сути мы говорили об одном и то же.

66
новичОк146 · 02-04-2013

Virous , Ты думаешь как Google- поиск- википедия, а Elena как Google- картинки - поиск. Думаю так поймёшь, остальные примеры тебя не пронимают. Вы с Cursedom из тех кто если чего то не понимает, значит этого не может быть.
Как с помощью запаха определить цвет, как под приятную музыку возникают какие то ассоциации (только не обдолбаным).
Народы с разными языками используют всего несколько алфавитов, т.е. прочитать друг у друга могут, а понять нет. Если не понимаете её языка зачем кричать об этом на каждой странице говоря, что вы только правы.
Я понимаю, что образным языком математику или физику не напишешь, но какого ... гнобить её за это ?

67
elena184 · 02-04-2013

НовичОк я думаю тут дело в лругом.Кто то слово сказал-запатентуйте.Предлагают проценты.Я уже не раз эту тему обсуждала-она у меня по умолчанию-т.к. я здесь давно.Думаю появяться мои теории только в другом оформлении и я здесь ни при чём.Какдопустим новость об изменении атмосферы из за метеорита-это я уже в прошлых новостях говорила.

68
Cursed140 · 02-04-2013

>>>>А то, что вы называете меня "подстрекатель", то это уже клевета, и между прочим сейчас даже уголовное наказание за это предусмотрено. Так что придерживайтесь элементарной этике, а модераторам надо бы за оскорбления списать с вас эти самые баллы рейтинга.<<<<
Nuna, попробуйте примените эти санкции, любой адвокат прочитав это будет согласен со мной, так что увы, этим вам меня не запугать. Что касается баллов, я за них даже не держусь, сливайте хоть все. А вот вам они походу дороги. !Сим завещаю все свои баллы рейтинга комментатору Nuna!
>>>>Cursed, вы о какой стене пишете? Вы и Virous? Тогда я согласна с вами, в этом случае вы действительно правы: эта стена умнее пока к сожалению не становится. <<<<
Детский сад штаны на лямках.....Может вам стоит повзрослеть? Я даже объяснять не буду, потому что эта бессмысленная дискуссия растянется на долгие комментарии.
Новичок, думаю тогда имеет место просто забивать на эти комментарии."мы по сути говорили об одном и том же", человек просто не имеет "багажа", и сути тут другой быть не может. Учитесь и развивайтесь, что бы можно было вести достаточно занятную беседу(даже не буду приводить кучу бредовых примеров, потому что они у всех на слуху).

69
Nuna136 · 02-04-2013

Cursed передайте свои баллы Virousу, он будет рад. Моё пожелание я уже говорила - эти баллы надо убрать от всеобщего обозрения и желающий должен иметь право вообще их убрать. Сделаю это не медленно, если появится такая возможность.
Cursed я бы вам пожелала больше душевной теплоты, не "грузитесь" этими дискуссиями и спорами. Я никаких претензий к вам не имею, вполне серьёзно.

70
новичОк146 · 02-04-2013

Поддерживаю последние слова.

71
Cursed140 · 03-04-2013

Давайте поиграем в последний комментарий? вижу вам эта игра по душе.
>>>>Cursed я бы вам пожелала больше душевной теплоты, не "грузитесь" этими дискуссиями и спорами. Я никаких претензий к вам не имею, вполне серьёзно.<<<<
Чуть копнул, а вы сразу заднюю включаете, скучно же.

72
Nuna136 · 04-04-2013

=Я даже объяснять не буду, потому что эта бессмысленная дискуссия растянется на долгие комментарии=. и =думаю тогда имеет место просто забивать на эти комментарии.=
=Чуть копнул, а вы сразу заднюю включаете, скучно же.=
Cursed, не повторяйте глупостей Virousа. То вы хотите "забить" на комментарии, то сразу становится скучно, когда я их останавливаю?
Действительно вам не хватает какого то "женского" тепла. Будьте по "мягче".
Оставляю вам возможность последнего слова на этой новости. Больше не буду писать здесь, что бы не играть, как вы выразились "в последний комментарий".

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!