новости космоса
9143 61
05 февраля 2014 20:33:48

Элон Маск: ракеты для запуска кораблей на Марс будут готовы через 10-12 лет

Элон Маск (Elon Musk), президент компании SpaceX, является большим поклонником всего, что связано с исследованиями Марса и колонизацией Красной Планеты. В новом интервью он заявил, что система запуска, которая могла бы отправлять людей на Марс, может быть построена в течение ближайших 10-12 лет. По его словам, она должна быть достаточно большой, и должна быть способной совершать частные запуски, для того, чтобы отправлять миллионы людей и тонны грузов.

“Мы должны создать аппарат намного большего размера, нечто вроде марсианской колониальной транспортной системы, и он будет намного больше того, что мы когда-либо делали ранее. По сравнению с ним ракета, которая отправила на Луну Apollo (Аполлон), будет казаться маленькой”, - заявил Маск, имея в виду громадную 110-метровую ракету-носитель Saturn V (Сатурн-5).

Маск добавил, что в настоящее время он направляет все свои усилия на то, чтобы создать систему транспортировки астронавтов на Международную Космическую Станцию, которая позволит снизить зависимость Америки от кораблей «Союз».

SpaceX является одной из трех компаний (помимо Boeing и Sierra Nevada), которые при поддержке NASA занимаются разработкой космического аппарата, способного отправлять в космос человека.

По словам Маска, аппарат Dragon будет готов доставлять астронавтов на космическую станцию через пару лет.


(Добавил: alexandrash)

комментарии
1
новичОк146 · 05-02-2014

Заем на нынешнем уровне развития покорять Марс?

2
новичОк146 · 05-02-2014

Зачем*

3
Eugene110 · 05-02-2014

Да это просто пиар для массовки, ничего конкретного за его словами не стоит. Отправлять миллионы людей на Марс через 10-12 лет? Как говорится, cool story, bro ;-)
Его коллега из Virgin Galactic Ричард Брэнсон недавно объявил что собирается принимать к оплате за полеты на своем самолетике биткоины - ну что же, вперед Ричард, виртуальный космос за виртуальную валюту.
Как всегда там где много болтовни и пиара очень мало дела, и это хорошо для нас, надеюсь пока эта мишура кружится в США наши закладывают серьезный фундамент для будущего нашей космической программы.

4
Nabludatel127 · 05-02-2014

Для примера, на вложенные плюс "окупленные" деньги олимпиады сколько луноходов можно позапускать? Вот прогремела бы Россия. А так, движения никакого. Весь пар на гудок пошёл.

5
Eugene110 · 05-02-2014

Да, все только и говорят о том как громыхает нефритовый заяц на Луне, об этом кричат заголовки всех газет на планете.
Чем греметь-то? Что там такого неизученного на Луне чтобы угрохать огромные деньги на покатушки механических телег по Луне? Это было сделано еще сорок лет назад, сейчас там делать нех.

6
Nabludatel127 · 05-02-2014

"наши закладывают серьезный фундамент для будущего нашей космической программы."
-
Ошибаетесь. Космонавтика в России продолжает разрушаться.
Первый шаг остановить это -- осознать факт.

7
Tyge_Brahe134 · 06-02-2014

Nabludatel, мы это осознаём ещё с 90-х годов. остается только ждать, когда космос огреет человечество по репе в стиле челябинского метеорита - глядишь зашевелятся

8
DimitriyP165 · 06-02-2014

Eugene. "Что там такого неизученного на Луне...?" "...сейчас там делать нех."
Площадь, которую покрыли Советские Луноходы + экспедиции "Аполлон" + "Заяц" - ничтожны.
Чего неизученного на Луне? Да вся Луна!
Мы (в смысле люди) до сих пор не приши к единому мнению как она образовалась, а уж про более мелкие детали я вообще молчу!

9
Владим145 · 06-02-2014

"...наши закладывают серьезный фундамент для будущего нашей космической программы."
Eugene, чтобы это было так, а я только за, то надо поменять дзюдохериста на космохериста.
А пока "замах дубиной, а что в итоге?
МКС в два раза дешевле стоит "дурного" бабла вложенного на убыточный проект под названием ...., да вы и так сами всё поняли, слишком известно это слово, которое у всех на языках, чтобы его ещё раз называть.

10
Владим145 · 06-02-2014

Элон Маск молодец, и пусть некоторые его проекты слишком амбициозны, но это космодвижуха реальная. И он, не болтун, как некто здесь утверждает, он реальные проекты реализует.
Марс вроде как и не очень, но это одна из двух ближайших планет, на которых реально можно что то исследовать.
"...снизить зависимость Америки от кораблей «Союз»."
Ну какая бы развитая страна не хотела бы такого же, не зависеть от других? Это вполне нормальное желание.

11
dengess1-6 · 06-02-2014

110 метров - гигантомания. Лучше бы дождаться более эффективной технологии для челнока Земля/Марс/Земля, А потом уже гуманоидами СС заселять.

12
SlRom128 · 06-02-2014

Я все понимаю,Марс интересно исследовать,но предлагать колонизировать без реальных возможностей терраформации это медленное убийство колонистов.

13
Opsis78117 · 06-02-2014

Да нас так приучили, страна и обстоятельства, что никому не доверяем и ничему не верим. Плюс ещё всякие фобии и предвзятое отношение к западу. Зачем да почему. Как послушать некоторых, так бы до сих пор в шкурах ходили. А тут дело делают, а не на словах. Амбициозно и авантюрно, но с таких вещей всегда великие дела начинаются.

14
dengess1-6 · 06-02-2014

Перед отправкой колонистов следует отработать систему оперативной доставки грузов в экстренном случаи. Чп в колонии неизбежны, a человеческая жизнь - абсолютная ценность. Тем более жизнь первых марсогероев. Если они пострадают, следующие миссии будут прикрыты на очень долгое время.
Короче: тише едем - дальше будем!

15
Бармалей137 · 06-02-2014

Чем больше "героев" отправится на Марс, тем больше кислорода останется на Земле для простых, не героических людей!

16
новичОк146 · 06-02-2014

..от того места куда едем?

Какого... нужны люди на Марсе? КАЖДЫЙ ДЕНЬ отправлять гигантские ракеты с продуктами,водой,воздухом,материалом,лекарствами,топливом...? Какую полезную работу будут выполнять кроме как выживание? КПД близко к 0%!
Обратная сторона: "Огроменный!!!" расход денег, ресурсов поставит на грань экономику и,что страшнее экологию Земли.
Пройдёт мода ослабнет интерес к "дому-3" и наши бывшие земляки остынут.

17
новичОк146 · 06-02-2014

Бармалей, -Открой личико!(аватар), чтобы не путать с Бармолеем.- Пожалуйста!8-)

18
Владим145 · 06-02-2014

Ну вот, схлеснулись романтики и прагматики.
Я за прогматичных романтиков.

19
ptuf109 · 06-02-2014

Блин опоздал :,) .Всё уже за меня написали! Осталось только по нашему "кришнаиту" проехаться за его призывы менять " дзюдохериста на космохериста". Было у руля куча всяких "истов", для полного "счастья" только космохеристов и не хватает! Будем дружненько бегать по улице в простынях и горланить под барабан песенки про "Харю".

20
Opsis78117 · 06-02-2014

Не ну блин, какое КПД от покорения Эвереста, спуска в Марианскую впадину, или даже тупо от всей астрономии? Это не в лес по грибы поехать. Там, если сезон , и КПД полный багажник. Нельзя сразу от всего требовать выгоды. Так не бывает. Но человеком , к счастью, управляют не только корыстные мотивы..

21
ptuf109 · 06-02-2014

Opsis оно понятно,"какое КПД от покорения Эвереста, спуска в Марианскую впадину" Гречко в своём интервью назвал подобные вещи "духом пионеров" и это я понимаю. Но согласись на Эверест не призывают "отправлять миллионы людей и тонны грузов." и Марианскую впадину не предлагают заселять колонистами!Все понимают абсурдность этих призывов. и тот же Гречько о колонизации Марса отзывался довольно скептически, а его в отсутствии романтики обвинять язык не повернётся!Исследования от идиотизма надо всё же отличать.А то звучит как в бородатом советском анекдоте про Брежнева и полёт на Солнце

22
Opsis78117 · 06-02-2014

Я вообще не уверен насчёт миллионов людей в оригинальной статье. Это уж точно пока что бред. А тонны грузов это вполне реально. И если мы хотим когда-нибудь покорить космос то сидя на мягком месте этого не случится. И уж конечно не нужно пороть горячку. Тут я согласен на все сто.

23
ptuf109 · 06-02-2014

!И если мы хотим когда-нибудь покорить космос то сидя на мягком месте этого не случится." Так вроде Марсу в этом плане повезло- он активно исследуется по мере технических возможностей(ну хотелось бы ровер туда по шустрее чуть чуть,но америкашки лучше не сделают, у нас денег нет, а у японцев тех.возможностей по отправке ). Тонны грузов реально -не спорю, а цель? Кому слать то? Гуманитарная помощь голодающим Марсианам или Курьёзити? ИМХО человеку на нынешнем уровне технического прогресса На Марсе делать нечего

24
Владим145 · 06-02-2014

"...для полного "счастья" только космохеристов и не хватает!"
А вы что, против такого ...иста, который бы вместо вкладывания бабла в распилиаду (даже такой одиозный левада центр по опросу россиян выдал цифирь 47% считают распилом), вкладывал бы их в космос?
Вот уж не думал про вас такое.
Кришнабуддахристоист.

25
ptuf109 · 06-02-2014

Коррупция существовала "до Путина" и расцвела махровым цветом в лихие 90е. Это вопрос по которому можно бесконечно спорить, и результат спора будет только отрицательным (переругаемся и и всё). Замени сейчас Путина на другого ..иста, как воровали так и будут воровать , может ещё и больше!
"который бы вместо вкладывания бабла в распилиаду (даже такой одиозный левада центр по опросу россиян выдал цифирь 47% считают распилом), вкладывал бы их в космос?" А вы таки думаете что вкладывай он в космос вместо олимпиады народ бы не считал это распилом? Писали бы что "пенсионерам есть нечего, а он ......, раздал бы лучше народу чем ракеты запускать(миллиарды на ветер!) и думаете что олимпиадные деньги воровали, а "на космос" не будут?

26
новичОк146 · 06-02-2014

Планирующиеся российские космические пуски:(ноябрь- сегодня по факту кол-во увеличится)
2014
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
5 февраля – Прогресс М-22М (№422) – Союз-У – Байконур 1/5 – 20:20 ЛМВ
10 февраля – Turksat 4A – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24
27 февраля – Кондор-Э – Стрела – Байконур 175/59 [1]
4 марта – Экспресс-АТ1, Экспресс-АТ2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24
26 марта – Союз ТМА-12М (№712) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 01:16 ЛМВ
27 марта – Метеор-М №2, МКА-ПН2 (Рэлек), M3MSat, Ukube-1, SkySat-2, TechDemoSat-1, AISSat-2, DX-1 – Союз-2-1Б/Фрегат-М – Байконур 31/6
первый квартал – Михайло Ломоносов – Союз-2-1В/Волга – Плесецк 43/4
весна – Asnaro-1 – Днепр – Домбаровский 370/13
9 апреля – Прогресс М-23М (№427) – Союз-У – Байконур – 19:25 ЛМВ
30 апреля – Луч-5В, КазСат-3 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24
апрель – EgyptSat-2 – Союз-У – Байконур 31/6
апрель – Фотон-М №4 – Союз-2-1А – Байконур 31/6
апрель – Либідь – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1
апрель – Sentinel-3A – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3
апрель – Deimos-2, 20 спутников – Днепр – Домбаровский 370/13
28 мая – Союз ТМА-13М (№713) – Союз-ФГ – Байконур – 23:56 ЛМВ
июнь – Sentinel-2A – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3
второй квартал – Astra 2G – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
второй квартал – Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
второй квартал – Inmarsat 5 F2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
второй квартал – Turksat 4B – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
второй квартал – три Гонца-М, ДОСААФ-85 – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3
первая половина года – KazEOSat-1, ПО – Днепр – Домбаровский 370/13
середина года – Ресурс-П №2 – Союз-2-1Б – Байконур 31/6 (или конец года)
24 июля – Прогресс М-24М (№423) – Союз-У – Байконур – 01:42 ЛМВ
июль – Экспресс-АМ6 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24
лето – Метеор-М №2-1, Ионосфера №1, Ионосфера №2, Бауманец-2, Flying Laptop – Союз-2-1Б/Фрегат – Байконур 31/6
лето – MexSat-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
лето – Ямал-401 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24
лето/осень – Hodoyoshi-1, ChubuSat-1, TSUBAME, QSAT-EOS – Днепр – Домбаровский 370/13
август (ПО) – Экспресс-АМ8 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур 81/24
25 сентября – Союз ТМА-14М (№714) – Союз-ФГ – Байконур
сентябрь – Экспресс-АМ7 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
третий квартал – Inmarsat 5 F3 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39
третий квартал – три Гонца-М, МКА – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3
29 октября – Прогресс М-25М (№424) – Союз-2-1А – Байконур 31/6
24 ноября – Союз ТМА-15М (№715) – Союз-ФГ – Байконур
конец ноября – ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1
вторая половина года – Электро-Л №2 – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1
вторая половина года – Космос (Глонасс-К1) [блок К2с] – Союз-2-1Б/Фрегат-М – Плесецк 43/4
вторая половина года – KompSat-3A – Днепр – Домбаровский 370/13
конец года – PAZ – Днепр – Домбаровский 370/13
конец года – BRITE-Toronto, BRITE-Montreal – Днепр – Домбаровский 370/13
ПО – три Космоса (три Глонасса-М) [блок 51] – Протон-М/ДМ-03 – Байконур 81/24
ПО – Космос (Глонасс-М) [блок 50с] – Союз-2-1Б/Фрегат-М – Плесецк 43/4
ПО – Космос (Глонасс-М) [блок 52с] – Союз-2-1Б/Фрегат-М – Плесецк 43/4
ПО – Меридиан – Союз-2-1А/Фрегат-М – Плесецк 43/4 [3]
ПО – МКА-ПН4 (Странник) – ПО – ПО

27
новичОк146 · 06-02-2014

Какие-то запуски возможно будут отложены или перенесены.
Промышленность штампует- отрасль работает!

28
ptuf109 · 06-02-2014

о КАК! Что наблюдатель съел? То то А то заладили: помирает , да помирает! Живее всех живых! Спасибо Николай!

29
Opsis78117 · 06-02-2014

ptuf копьём обзавёлся, прогресс однако;) Но зачем такие жертвы:)

30
ptuf109 · 06-02-2014

"копьём обзавёлся, прогресс однако". оно и раньше было, только оно незаметное было. Жертвы? Да мы мииирные, а копьё для обороны

31
новичОк146 · 06-02-2014

ptuf, У Opsisа профессиональный интерес, поскольку сам с топором ходит.8-)
А так завуалировано "-Но зачем такие жертвы" пытается выведать: -Почём брал,мол.
Дипломат,блин!8-)

32
ptuf109 · 06-02-2014

"Почём брал,мол" Зачем брал- сам делал! У нас все такие.Секреты производства не раскрываем-передаётся от отца к сыну!

33
Opsis78117 · 06-02-2014

Ага.. тогда как рога доставал не расскажу...

34
новичОк146 · 06-02-2014

Opsis78, Про рога-то? Ну это совсем не секрет.8-)
Они у всех есть, или будут со временем, живые-ж люди!

35
Nabludatel127 · 06-02-2014

"Промышленность штампует- отрасль работает!"
-
И чеховских злоумышленников поубавится?
Что-нибудь из космонавтики в этом списке имеется?
Когда же дойдёт, что космонавтика -- это освоение космоса, а не просто оптовая покупка и продажа ракет.

36
Nabludatel127 · 06-02-2014

"А то заладили: помирает , да помирает! Живее всех живых!"
Напомните, за последние 20 лет количество выходов России в дальний космос?
А "двадцать лет" -- это целая эпоха в легендарные космические годы.

37
Nabludatel127 · 06-02-2014

...С момента полета Гагарина.

38
p777146 · 06-02-2014




Прям, сериал какой-то! Ну ,Новичок, даёшь! С какой шпаргалки списал?

39
MadMagezz141 · 06-02-2014

Для чего и о чём вы спорите?)
Это важно?

40
новичОк146 · 06-02-2014

MadMagezz, Нет, общение в чистом виде, без мордобития .Разговор как ручеёк, извилистый, плавно переходящий в сон. Вливайся, небось соскучился уже?

p777, Не поверишь! Всю ночь переписывал. Всего гуся ободрал на перья.
Пушкин еслиб не на дуэли, то от зависти точно-бы умер!

41
Иван147 · 06-02-2014

Nabludatel, запускать куда подалее, лишь бы запускать? Для престижа? На примусах далеко не улетишь. Надо что-то новое. ИМХО, над этим втихаря и работают, без шума и пыли. Ведь проводили эксперимент "Марс" на Земле. Видимо, поняли: не прокатит. Ну и дёргаться нечего. Думать надо. А на запусках хоть деньги зарабатывают. Что, предлагаете и эту отрасль в мусорку?

42
Eugene110 · 06-02-2014

Владим19, ну и минусов тебе навтыкали, это о чем-то да говорит, хотя тебе наверное не привыкать, либероиды в общем хорошо знают свое место.
>>> МКС в два раза дешевле стоит "дурного" бабла вложенного на убыточный проект под названием ...., да вы и так сами всё поняли, слишком известно это слово, которое у всех на языках, чтобы его ещё раз называть.

Тебе стоит отучаться от дурной привычки говорить за всех. Понятия не имею что ты там за кодовое слово имеешь в виду, я на либероидной фене не ботаю. Относительно своего словаря можешь не просвещать, интереса нет ни малейшего.

43
Nabludatel127 · 07-02-2014

"На примусах далеко не улетишь."
-
Использование человечеством на Земле уже созданных двигателей не превышает 5 процентов от потолка.
Освоение ближайшего космического пространства технически возможно.

44
Владим145 · 07-02-2014

Поддержу Nabludatel. Кто то зарабатывает бабло на запуске такого количества КА? И чего они туда летают, и кто за это чего имеет? Только не общество, только не те, кто искренне интересуется космосом. Подавляющее количество новостей, даже на этом сайте, американские. Где наши новости, кроме тех, технических запусков КА, типа спутников связи? Ну ещё новости о наших космонавтах на МКС, тоже "технические". Нету, или единицы "жалкие". Либо военщина, либо скрыто под большим покровом тайны, чего они там исследуют в космосе.

45
Владим145 · 07-02-2014

"...ну и минусов тебе навтыкали, это о чем-то да говорит,..."
Естественно говорит о большом положительном моменте. Больное общество, ну и соответсвующие его члены так и реагируют на шутки, юмор. Здоровый человек он радостный, великодушный.
А когда я читаю ваши комменты, которые не касаются космоса....
"...либероиды в общем хорошо знают свое место."
С чего это вы взяли что я этот самый по вашему жаргону "либероид"?
Между прочим, именно благодаря либерализации законов для общества, позволяет вам писать в частности на этом сайте.
Вы мне напоминаете того мужика, который сам себе рубит сук, на котором он сидит.
Доругаетесь, вынося свою злобу на либералов, но не дай бог, когда придут "чёрные погоны" во главе с диктатором, тогда сидя в ГУЛАГе будете думать об ошибке в отношении вас самого?
Вы тут о моих минусах..., но вот неожиданно появились плюсы - и между прочим их больше, чем минусов, и это с учётом того, сколько я "задел" за живое пользователей! Значит здесь на ресурсе в основной массе нормальные люди, здравые в уме и положительных качествах.
"Тебе стоит отучаться от дурной привычки говорить за всех."
Вообще то вам стоило бы быть повежливее и не менторствовать.
А там где вы видите якобы "за всех", прочитайте еще раз внимательно, это же иносказательная форма выражения.
Вот например это моё выражение: "вы и так сами всё поняли, слишком известно это слово, которое у всех на языках,..." это же переделанная фраза с известного высказывания нашего кино, или вы не слышали её?
"Понятия не имею что ты там за кодовое слово имеешь в виду,"
Ну для особо недогадливых - "Распилиада", или вы ещё не слышали такое слово?
"я на либероидной фене не ботаю"
Ну вот вы и показываете откуда у вас ваше "образование".
Что ж, на вашем языке, для вас: "канает Eugene насадку лавируя, он как ширмач втыкает вилы на легке, если вы Eugene транзаете номинжуя, то смотрите, как шнифт не вырубили вам".

46
ptuf109 · 07-02-2014

"Ага.. тогда как рога доставал не расскажу..." Опсис рога это просто- дубину главное потяжелее найти и айда роги отшибать! А вот копьё это дело тонкое, тут главное найти хороший нуклеус, а их проще найти на берегу реки, причём не везде есть и зима сейчас- в снегу ковыряться не айс!"

47
новичОк146 · 07-02-2014

...затем выдержать в преющем навозе или оставить на сутки в дымовой трубе протопленной бани. Гнётся, пружинит и не ломается.
Рецепт дарю ! Охоться на здоровье, нет лучше на дичь и кроманьонцев.

48
Kot138 · 07-02-2014

Да вы что? Олимпиада - это весчь. Ну отпилили немного (или много), без этого никак. Зато престиж страны взлетает в разы. Никакими ракетами не перегонишь.
Насколько увеличился престиж Италии после Кассини? А Турин помнят все! А кто знает что Япония вовсю почти-что топчится по астероидам? Да единицы. А Нагано- это бренд! Даже 1980 (хотя когда это было).
И закономерность увеличения стоимости этого события не РФ придумала. Олимпиада это не рядовой чемпионат, она должна соответствовать исключительному статусу, выделяться среди всех событий, останавливать войны. А в наше время, когда каждый малолетний си-кун имеет в кармане миниаппарат по мощности и возможностям превышающий компы крупных предприятий год десять назад, то удивить чем-либо рядовых граждан является весьма затруднительной задачей. Единственно верное и проверенное направление - это стремление к гигантомании с соответствующим увеличением бюджета события.
Крайне сомнительный конечно шаг провести зимнюю в тропическом климате, но все мы понимаем что сделано это исключительно с целью отбелить темное пятно на карте мира - Кавказ, славившийся до этого только безсчетными и безконечными войнами и терактами.

49
Владим145 · 07-02-2014

Kot, ваши посты о космосе прекрасны, но последнее..., лучше бы не писали.

50
Nabludatel127 · 07-02-2014

"Зато престиж страны взлетает в разы. Никакими ракетами не перегонишь"
-
А ещё есть и такое: одни умом соревнуются, а другие -- в дальности плевка.

51
Eugene110 · 07-02-2014

Владим20, какая-то чушь, бред, ахинея, а указявки кому стоит писать а кому нет вообще ноу коментс. Что ты там накропал в конце своего кирпича текста, после бреда о гулагах и черных погонах? Какие-то потуги на создание новых слов - неуклюжий закос под полусумасшедшего Солженицына?
Ты либероид, смирись и живи с этим.

52
Владим145 · 08-02-2014

"А ещё есть и такое: одни умом соревнуются, а другие -- в дальности плевка."
А на олимпиаде соревнуются в такой последовательности: политики, формакологи, спортсмены.

53
Владим145 · 08-02-2014

Eugene, да всё нормально, круглая голова у вас, круглая.

54
__128 · 08-02-2014

"колонизировать без реальных возможностей терраформации это медленное убийство колонистов".
Боюсь, что не такое уж и медленное...

55
новичОк146 · 08-02-2014

В любом случае мучительное.

56
Владим145 · 08-02-2014

А почему бы этих "добровольцев воднусторонубилетников" не назвать своим именем - Марсианские Камикадзе?

57
Иван147 · 09-02-2014

Владим, насчет Олимпиады не согласен. Я далек от спорта, спроси, кто там на лыжах с ружьями бегает - не отвечу. Но гостиницы, дороги и прочую инфраструктуру никто уже оттуда не заберёт. А кто бы построил всё это в кратчайший срок, если б не Олимпиада?
Eugene, а кто Вам дал право приклеивать ярлыки? Если Владим - либероид, то Вы то кто будете? Просветите нас, сирых да убогих.

58
Владим145 · 09-02-2014

Иван, тот кто "поближе" к Олимпиаде, просто возмущён - какая цена этой "инфраструктуры"!
Пример: 50 км одной построенной дороги обошлась налогоплательщикам в 10 млд. долларов! Посчитали, что за такие деньги её можно было бы выложить чёрной икрой. И самое что любопытное, её не возможно загрузить никак, совершенно убыточное, а вернее разворованное мероприятие.
Основная масса построенных объектов в лучшем случае, может окупиться через 30-40 лет, когда они уже развалятся, а большинство объектов никогда не окупится! Объекты на 200 тысяч человек при населении 400 тысяч.
При нашем вымирающем населении, нищенских пенсиях - это преступление!

59
Иван147 · 09-02-2014

Ну, поживём - увидим. Может, я и неправ, особо в это дело не вникал. Знаю только, что и наши там чегой-то построили.

60
новичОк146 · 09-02-2014

1 - половина этих денег это деньги инвесторов.
2 - олимпиада это очень выгодное дело. Она всегда очень окупается, это деньги и за билеты,и за услуги (проживание-питание гостей и спортсменов), и за трансляцию, не считая сувенирчиков всяких, - за право проведения олимпиады поэтому страны и борются.
3 - эти деньги не выкинуты куда-то. Этим платили зарплату своим рабочим, этим покупали стройматериалы своего (большей частью) производства, за перевозку этих материалов платили своим транспортным компаниям и т.д.
4 - Олимпиада закончится, а горнолыжный курорт в Сочи останется.

61
Владим145 · 09-02-2014

1 - деньги инвесторам дало государство, да будет вам известно. Их личных денег (инвесторов) так, совсем чуть-чуть - ну не придурки же они вкладывать в то, что не окупится. И сейчас это государство через свои банки поставило вопрос о не выплате процентов, и даже самих кредитов, отсрочки на несколько лет этими инвесторам. Всеж эти инвесторы дружбаны главнюка.
2. Олимпиада окупается при экономически обоснованном подходе. Вы случайно не слышали про несколько американских городов, которые отказались от олимпийских игр, когда сумма расходов превысила изначальную в 3 раза? Америкосы умеют считать бабло, а нашим то наплевать на него, они его не зарабатывали и его у них столько... У нас расходы превысили все не мыслимые пределы, лишь бы...
3. Как платили зарплату гастробайтерам на строительстве олимпийских объектов - мама не горюй, уже целые легенды. И не только им не платили. Демонстрации и митинги бесправным рабочим в Сочи запрещены.
4. Олимпиада закончится - останутся недостроенные, никому не нужные объекты, со временем развалятся. Что в Сочи будет играть кто то в хоккей, например? Часть будет использоваться конечно же, но убытки от такой "спортивной деятельности" не соизмеримы с выгодой от этих "объектов".

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!