Общение Исследование планет Солнечной системы

Вы бы полетели на Марс? Да/Нет, Почему? - Добавить тему

комментарии
1
Альберт140 · 20-01-2013

В один конец разумеется.
Я бы полетел. Потому что это наверное самое великое из того что я мог бы совершить в жизни.
Да и не держит меня тут ничего особо. Жаль только что меня не возьмут :(

2
Virous156 · 20-01-2013

Я бы тоже полетел. Разделяю Ваше мнение. Правда я еще молодой очень. Может поменяться чего успеет в жизни.

3
новичОк146 · 20-01-2013

Одиночество,безысходность после 10 минут пребывания на Марсе,очень захочется домой.
Я по сути не домашний человек,пол жизни в командировках по степям и пустыням,бывали и очень неприятные ситуации.Такие пейзажи есть и у нас.Но помимо пейзажей есть цивилизация,магазины,вода,информация,широкое общение,а не замкнутый круг после недолгого пребывания превратившийся в "Дом-2"с его психозами.
Альберт,смотри на вещи реально.Что там делать?(без высокопарных слов).

4
новичОк146 · 20-01-2013

В пору Великих географических открытий первопроходцами не всегда двигала жажда познаний,часто они были тщеславными,поскольку знали,что по возвращении их ждёт слава,богатство.А наш случай не из их числа-билет в один конец,разлука не притупится.
Как я вам жути нагнал?

5
Альберт140 · 21-01-2013

Я написал что меня тут ничего не держит. Ни магазины ни вода ни широкое общение. Всё бы променял на этот билет. А с водой кстати я думаю у них там всё нормально будет.

6
новичОк146 · 21-01-2013

Под лежачий камень вода не течёт-пиши заявку,в ней подчеркни все свои лучшие черты(славный парень,морально устойчив,со стойкостью переношу тяготы и лишения...истинный ариец)))короче обычное резюме.А вдруг прокатит!Искренне желаю удачи.
И главное -изучать "нерусский"язык.

7
SS-37118 · 21-01-2013

На космическую базу с дальнейшем изучением- почему бы и нет. А как первопроходец - ни за какие деньги не полетел.

8
Элеонора136 · 21-01-2013

Полетела бы с гарантией возврата. Потому, что это интересно-познавательно

9
Альберт140 · 21-01-2013

Я по образованию преподаватель английского и немецкого языков. Только это мне абсолютно никаких плюсов не даёт. По здоровью не пройду - факт. :(

10
новичОк146 · 21-01-2013

Элеонора,билет в одну сторону без вариантов.А там быт заест,если то в чём будут вариться первопроходцы можно будет назвать бытом.
В этом отношении познавать лучше дистанционно:посмотрел,повосхищался+100500 и на следующую страничку.

11
новичОк146 · 21-01-2013

Альберт,значит учи марсианский если есть способность к языкам.))
Уверен,что рассматриваются и такие варианты как при заселении и освоении Австралии.Заслали туда преступников,каторжных.Снабдили их провиантом на первое время, выживайте как можете.И ни чо!Хорошая на сегодня страна.

12
elena184 · 21-01-2013

НовичОк я тоже придерживаюсь случая- выбросят как щенят плавать учат.Самый быстрый и дешёвый способ освоить неизвестное.И хорошо что это действительно Марс будет.А не очередная шарашка на Земле.

13
новичОк146 · 21-01-2013

Ну да.Если что не так,можно списать на преступный человеческий фактор и до вечера траур,на следующий день новый конкурс.

14
Альберт140 · 21-01-2013

Вы такие "реалисты" :)
>> И ни чо!Хорошая на сегодня страна.
Пожалуй лучшая даже. На мой взгляд. Вы когда нибудь слышали в новостях политики что нибудь об Австралии? В обычных то новостях редко встретишь. Живут люди спокойно и в ус не брякают

15
Ronald138 · 21-01-2013

я бы сьездил, но только при условиях: капитальная база, несколько сотен (можна тысяч) человек, возможность выбираться наружу на транспорте и проводить исследования, наличие интересной работы, отдыха, развлечений, наличие большок аранжереи-парка, возможность (если сильно приспичит) вернуться домой, ну и по мелочам. А вабще яб и в антарктиде поселился (не на долго), там тоже весело. А на луну можна и первопроходцем - оттуда забрать могут легко, отпахал лет 5 и домой, лечиться.

16
новичОк146 · 21-01-2013

Альберт, Про Австралию:-Что у них хорошо,то у нас плохо-"антиподы"блин.А не ругаются?Дык нескем.Нет соседей-то.
Теперь о серьёзном.В командировках мы строили ВЛинии,быт на колёсах,без выходных.На месяц 3 дня на отдых.И так весь сезон до сдачи объекта,жара,мороз,ветры,хроническая усталость,много людей,нет личного пространства...это так в общих чертах.Часто проблемы с водой.
Ничего не напоминает?
У меня с молодыми всегда текучка была.Уставали ладно физически,их убивало больше морально.Месяц и человека не узнать.Месяц,всё,увольнение.
Ребяты!С Марса не уволишься.

17
Virous156 · 21-01-2013

Пока не увижу, не поверю. А увидеть уж очень хочу.

18
новичОк146 · 21-01-2013

1.Земля:Наши пейзажи и живность намного красивше и разнообразнее.Чистый воздух,тепло,купание.
2.Марс:Холод,пыль,радиация.Всё,фантазия иссякла.Даже противных комаров и тех нет.

19
Virous156 · 21-01-2013

Не согласен. Земля надоела. Хочется чего-то нового.

20
Альберт140 · 22-01-2013

"Хочется чего-то нового" тут вообще принципиально не является критерием для принятия решения. Это не новое, это абсолютно другая жизнь. Тут всё по-настоящему делится на ДО и ПОСЛЕ

21
новичОк146 · 22-01-2013

Моё мнение(поймите правильно,никому не навязываю)надо ценить то,что есть.
Если всё взвесить и принять решение при всех этих условиях лететь на Марс-это уже совсем другое дело.
Полёт на Марс чем-то напоминает комсомольские стройки,с их трудностями и романтикой.И было слово /НАДО/,с тех пор наш менталитет шибко поменялся.

22
Альберт140 · 22-01-2013

новичОк, мне кажется не совсем правильным такое обобщение "наш менталитет"

23
новичОк146 · 22-01-2013

Возможно.Это именно обобщение,но вовсе не значит,что все 100% под него подпадают.
Мир поменялся,изменились приоритеты.
Говоря наш,имею ввиду не только Россию,а всё постсоветское пространство.

24
Альберт140 · 22-01-2013

Чёрт побери всё-таки приятно с вами всеми общаться.

25
новичОк146 · 22-01-2013

Взаимно.Не покидай нас.

26
Александер136 · 22-01-2013

я бы полетел, только с возможностью вернуться.

27
новичОк146 · 23-01-2013

Года 4 минимум из жизни долой.И куча хронических болезней из_за повреждённых ДНК(излучение-рак),остеопороз(вымывается СА),проблем зрения(излучение-гибель клеток сетчатки),возможно слабоумие(излучение-гибель клеток мозга), атрофия многих ненагруженных мышц и сюда же ослабление миокарда(отсутствие гравитации),долгая разлука с земными микробами и вирусами вызовет сильное понижение иммунитета и как следствие по возвращении все возможные болезни будут ваши и т.д.
Всё это произойдёт если не погибнете при:
1.Взлёте с Земли.
2.В полёте.(не сошлись характером).
3.Посадке на Марс.
4.Взлёте с Марса.
5.В полёте не выйдете на улицу покурить.
6.В полёте.(опять не сошлись характером и кончился бензин).
7.Посадке на Землю.
8.При спуске с Аппарата не упадёте с лестницы и сломав ногу не погибнете от сепсиса или гангрены.
Вот такая вот"Оптимистическая Трагедия".

28
Valentina144 · 23-01-2013

Я лучше просто помечтаю о высадке на Марс. Реально не полетела бы, даже с условием 100%-го возврата на Землю. Слишком многое меня здесь держит (на данный момент), да и не возьмут меня туда, даже если очень захочу.... Лучше я буду наблюдать за всем этим с Земли.
P.S. Это всего лишь мое субъективное мнение.

29
новичОк146 · 23-01-2013

Valentina,привет,давно не виделись.
У мужика было желание купить козу,но небыло возможности,а у другого была возможность купить козу,но не было желания.Желаю что-бы наши возможности совпадали с нашими желаниями.
"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

30
Valentina144 · 24-01-2013

НовичОк,привет! В данном случае мои возможности как раз совпадают с моими желаниями!

31
новичОк146 · 24-01-2013

ОК!Окажем моральную поддержку тем ,кто всё-же решил наследить на "красной"и пыльной планете.

32
Valentina144 · 24-01-2013

Легко! Буду стоять на "берегу", Кричать УРА и бросать шляпы в воздух!!!!!

33
новичОк146 · 24-01-2013

Аналогично.Дудеть в трубу,бить в барабаны!В общем болеть по всем правилам большого спорта.А в том что всё население будет болеть за первопроходцев,можно не сомневаться.

Так-что трансляция"Дом-3"будет идти уже с Марса.Но это уже другая история.

34
MP207 · 26-01-2013

Я точно нет

35
Владим145 · 02-02-2013

А у нас что, уже отбор на телевизионное шоу на полёт на Марс начался?

36
Kot138 · 13-02-2013

Доза облучения и атрофирование тела, в т.ч. всех внутр.органов в т.ч. сердца, и это все при условии успешности всего остального

37
Владим145 · 05-01-2014

Прошёл почти ровно год, и мы всё о том же: www.astronews.ru/cgi-bin/mngold.cgi?page=news&news=5221 :).

38
IjonT120 · 09-04-2014

Эта тема возникает с завидной регулярностью!
Слава Богу,на третьем круге дискуссии более лояльный контингент.
"Меня терзают смутные надежды!" Может еще через полгодика продолжим? Авось, прояснится...

39
DimitriyP165 · 10-04-2014

Прежде чем лететь на Марс - тем более в один конец - следует ответить на вопрос "зачем"?
Какова главная цель данного мероприятия? Колонизация, научные изыскания, поднятие престижа страны, новые впечатления или "отсутствие смысла в жизни"?
На самом деле вопросы не такие уж бессмысленные, как может показаться.
Например та же колонизация. Какова её цель: "банальное" расширение ойкумены или "Ноев ковчег", ввиду неизбежной планетарной катастрофы? И если в первом случае усердный труд на благо человечества поддержат немногие, то процент переселенцев за ради спасения жизни будет заметно выше! Особенно если намекнуть что армагеддец не за горами. :)
Про "отсутствие смысла в жизни" я тоже не на пустом месте упомянул. Я так мыслю (это, само-собой, лишь мои догадки, но всё же) что где-то половина... или даже семь восьмых "добровольцев" в повседневной жизни представляют собой личностей с ворохом комплексов, несбывшихся мечт, нереализованных потребностей и с завышенным Чувством Собственного Величия, нереализуемым в силу собственной лени.
И вот, не понятые Жестоким Миром, они решают доказать всем, что они на самом деле ЛИЧНОСТИ, дав запустить себя на Марс. В один конец.
И уж там то они ка-а-ак начнут всё сначала! Жаль только, что помогает это чуть реже, чем никогда.
Это к чему я так долго...
И вот тут встаёт вопрос: "а вы готовы полететь на Марс в один конец и провести остаток жизни с неудачниками?!"

40
DimitriyP165 · 10-04-2014

Хм-м... Если краткость и вправду сестра таланта, то на конкурсе Самых Бесталанных я бы, пожалуй, вошёл в десятку лидеров! :)
По теме: меня на Марс в один конец могли бы загнать только самые крайние обстоятельства, например деньги, женщины или угрозы! :)

41
MP207 · 10-04-2014

DimitriyP - отлично сказано. Дома иногда пару дней со СВОИМИ детьми еле выдержишь, а на Марс лететь около года. Я пас, но на это шоу посмотрел бы.

42
Delitant131 · 10-04-2014

DimitriyP. Вы ошибаетесь, Есть романтики которые рвутся в космос, осознавая все трудности полёта и прорживания на марсе. Им в основном 26-31годик. О деньгах течи не идёт, ославе да, но обэтом никто не говорит.

43
IjonT120 · 11-04-2014

Я так понимаю,что тема обсуждения плавненько перетекла в новую фазу - мотивы "ЗА" и "ПРОТИВ" полета? Можете не отвечать, если не хотите, просто для себя: поковыряйтесь в своей памяти - неужели никто из вас никогда в жизни не совершал, скажем так, НЕЛОГИЧНЫХ (с точки зрения окружающих) поступков? Кроме общей логики существует еще и индивидуальная - у каждого своя. Извините, DimitriyP, но если продолжить Вашу цепочку рассуждений, то получается, что идеальное общество - это общество, в котором нет отклонений (как в ту, так и в другую сторону), т.е. с максимальной энтропией. А это - уже тупик.

44
DimitriyP165 · 11-04-2014

Delitant. Я не имел в виду, что ВСЕ согласившееся лететь, суть "зануды и неудачники". Конечно нет. Всякие есть, я так мыслю - и бескорыстные герои и, в широком смысле, "неудачники".
Хочется верить, что "героев больше".
На самом деле я когда тот пост писал просто попытался показать, что причин, которые движут людьми в их стремлении полететь на Марс в один конец(!) - великое множество, и далеко не все они "чисты и благородны".
Кто-то полетел бы из патриотических побуждений, кто-то ради науки, кто-то ради славы и денег (хотя кому они там будут нужны?) ну а кто-то согласиться на полёт из-за нерешённых трудностей в личной жизни.
Суть в том, что пользы от последних, как мне кажется, будет не очень много, т.к. вместо совместной работы на благо колонии, они будут продолжать "решать" свои психологические проблемы.
Просто, прежде чем сказать: "да я хоть щас в один конец на Марс, даже если и долететь шансов будет чуть меньше чем никаких!" стоит поглубже заглянуть в себя и честно(!) себе же ответить - а ради чего НА САМОМ ДЕЛЕ я хочу улететь на Марс?

45
DimitriyP165 · 11-04-2014

IjonT. Честно говоря, не совсем понятно, на основании чего вы делаете вывод, что "...если продолжить Вашу цепочку рассуждений, то получается, что идеальное общество - это общество, в котором нет отклонений (как в ту, так и в другую сторону), т.е. с максимальной энтропией...".
Общество зануд? Бр-р-р, гадость какая! Чур меня, ничего такого я не имел ввиду! =)
Нет, я именно что и пытался показать, что, как вы пишете - "Кроме общей логики существует еще и индивидуальная - у каждого своя".
Именно! Только не всегда эта логика, заставляющая человека совершать "героические" (с точки зрения "общества") поступки базируется на "прекрасном, добром, светлом".
Иногда человеком движут несколько иные мотивы, порой очень странные, что в конечном итоге это может привести к трагедии.
Условно: летит такой вот "колонист-в-один-конец" на Марс. И цель у него - Всем Доказать!
Причина проста и прозаична - девушки не любят.
И вот летит он, перебирает в голове фантазии о том, как все, кто его бросил, будут по нему горевать и жалеть, что не остались с таким славным Великим и вообще Замечательным человеком.
То есть субъективно(!) он - хороший, замечательный человек, герой, альтруист и вообще!...
А потом выясняется, что проблемы в личной жизни у него были исключительно по той причине, что он на самом деле вполне себе самовлюблённый эгоистичный тип, считающий всех остальных ничем и никем (объективно).
Весело будет остальным "нормальным" первопроходцам с таким коллегой? Думаю не очень.
А совсем "хорошо" настанет, когда до него это вдруг дойдёт: сам догадается или скажет кто в лицо. И тогда хорошо, если он пойдёт и тихо повесится в уголочке, а то ведь может и диверсию учинить от "непонятой своей широкой натуры" всем назло!

46
MP207 · 12-04-2014

IjonT, нелогичные поступки тоже у всех и для всех разные. Например для меня это прыжок с парашюта. Для чего рисковать своей жизнью? А для кого-то нелогичным является алкоголь или табак.

47
IjonT120 · 12-04-2014

МР, с праздником!
В общем, все сводится к классике: О вкусах не спорят!

48
p777146 · 15-04-2014

я бы не полетела никогда. Даже обидившись на весь белый свет. Во первых- страшно. Во вторых, не переношу замкнутого пространства. Как ребята служат на подлодках, мне никогда не понять. Любая тюрьма-рай по сравнению с подлодкой. Но это мои ощущения.
Цель, долг и состояние души меняют сознание.

49
IjonT120 · 15-04-2014

А я бы - полетел!
Завоздка только в одном - убедите меня, что там есть что-то такое, ради чего стоит туда стремиться. Люди! Вы что, песчаной пустыни не видели!? Ну наскребите денюжек и съездите в Кара-Кумы или в Сахару! (Удовольствие не гарантируется).
Вот что бы меня заинтересовало - так это Олимп. С ума сдуреть - ~25 км! Правда, была бы "копеечка" - я бы и на нашем шарике нашёл куда залезть...

50
Delitant131 · 15-06-2014

Если бы до марса лететь минут 5-10 то я с удовольствием улетел бы на пару-тройку дней. После "отдыха" на даче притяжение Земли для меня велико (заливал фундамент).

51
dilettant163 · 19-06-2014

Вячеслав, боюсь и в этом случае (время полета до Марса 5-10 мин) может случиться так, что выходные придется провести у стойкм регистрации или в зоне ожидания. Сейчвс чтобы совершить перелет из Москвы в Питер, время надо потратить больше, чем на поездку на "Сапсане" по томуже маршруту.
Кстати о полете на Марс. Наткнулся в ютюбе на целую россыпь видеороликов о проектах экспедиций на Марс, там все по взрослому, не шалости с марсоходами. Так вот все проекты предусматривают сборку межпланетного корабля на околоземной орбите из отдельно доставляемых туда модулей, причем модули эти уже изготавливаются для той-же МКС, только некоторые немного модернизируются. Вцелом межпланетный корабль напоминает орбитальную станцию с пристыкованными к ней разгонными блоками.
Для вывода модулей межпланетного корабля на околоземную орбиту используется уже существующая техника. Вот так.

52
Kirk103 · 05-11-2014

Конечно полетел. что в этой загаженой земле делать. Что мы тут не видели. Вроде уже все. Но у человека с издавренних времен была тягша к звездам. И сейчас мы живем в веке когда совершаются самые необыкновенные открытия. и вскорои времени мы полетим не то что на марс а в соседние солнечные системы. Жаль долгшо дждать в человеческом отношении. В отношении гшалактики осталось ждать долю секнды и мы там!

53
dilettant163 · 05-11-2014

А Землю кто загадил? Марсиане или венерианцы? Нет, загаженность не аргумент, загадить можно всё что угодно и Марс мы загадить умудримся гораздо быстрее, чем Землю.

написать комментарий наверх
Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться, а затем войти на сайт используя свой логин и пароль.

Если Вы уже зарегистрировались, но забыли пароль - воспользуйтесь нашим разделом восстановления пароля.

© 2002-2024. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!