Список космонавтов

Артемьев Олег Германович

  Статус  На земле
  Описание  Российский космонавт-испытатель отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина». Совершил два космических полёта: первый на транспортном пилотируемом корабле «Союз ТМА-12М» в марте-сентябре 2014 года к Международной космической станции, второй — на ТПК «Союз МС-08» в марте-октябре 2018 года. Участник основных космических экспедиций МКС-39/МКС-40, МКС-55/МКС-56. Общая продолжительность полётов составила 365 суток 23 часа 5 минут. Совершил три выхода в открытый космос, общая продолжительность работ в открытом космосе составила 20 часов 20 минут. До поступления в отряд космонавтов работал инженером-испытателем в РКК «Энергия». Участник 14 и 105-суточных подготовительных экспериментов по программе «МАРС-500», имитирующих полёт на Марс. Герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Российской Федерации (2016), инструктор-космонавт-испытатель 2 класса. Почётный гражданин городов Байконур, Гагарин и Снежинска. Депутат Московской городской думы VII созыва с 2019 года.
  Возраст   28 Дек 1970 (Возраст 49)
  Агентство  Роскосмос
  Страна  Россия
  Количество полетов  (информация добавляется)
  Список полетов  (информация добавляется)
  Время в космосе  (информация добавляется)
  Космонавт страны  № 118
  Космонавт мира  № 537

© 2002-2020. Все права защищены. AstroNews.ru | Перепечатка любых материалов сайта без разрешения редакции запрещена!